Шифра Пуа

Стою у белого стенда сбитого из гвоздей.. на нем на белом плакате вижу художественные растянутые вдоль вертикали буквы
... маша - чулпан хаматова..
.. Ядвига - Алена Бабенко
...Шифра-Пуа...

что это значит, понять не могу.. и эта шифра пуа... или солнце так обливает меня нещадно и злокачественно... справа  в плакате на гигантском стуле Ефремов сидит, улыбается, палец к небу поднял. видно, это важное..
сзади меня через дорогу машин.. красные листочки шумят в парке.. каждый как джонни депп..
не ясная для меня эта Шифра-пуа... с 3000 р за партер... загадочная.
на этой рамке с закрашенными гвоздями... с странным именем "Современник" что-то важное решается, а что, я пока не догоняю...
пошел я дальше как собака.. облита солнцем вся эта белизна.. оттого то я понять и не могу. оттого-то глаза и затмевает.
Пес мне грустный булгаковский на дорогу вышел.. черный и преступный.. как я совсем.. Шарик.. иди ко мне.. не идет...
Эх, собачки московские.. такие же как наши... с грустными глазами.. не а-кают в отличие от других москвичей...
и я пока не "А"-каю. на современников.


Рецензии