Ледяной Лайнер. Стальное Солнце

Трамвай - это центр мира, несется он между двух осей.. в разлом, где кормит его  бездна. и сам эту бездну огнем кормит.

*
Мальчишки схватили мой компьютер в сумке и побежали из трамвая на  остановке Садовническая..
- вжиша!.. компьютер!.. - кричит писателю чуткая девушка..
я обернулся, увидел вдали в стекле убегающих с рыжей кожаной сумкой  подмышкой парочку мальчуганов.. выбежал из утробы вагона.. улыбнулся и  рванул вперед - к добыче... когда обороты развились до безупречных, и  расстояние сузилось до 20 м, еще раз улыбнулся хищный писатель современности  и прорычал в спину взрослеющего худенького москвича алчным голосом ада фразочку, наподобие тех что звучат от его чернокнижных героев в момент их духовного озарения:
- лучше брось! Разорву!
фигура мальчишки сотряслась, простреленная под током моей любви, мучительно  отринул от себя он чужую вещь - чемодан прозы, бессильный и освобожденный,  рухнул на землю, горько крякнув. и побежал быстрее и свободнее за вторым  товарищем который был уже далеко.
А я долго и гостеприимно уговаривал остановиться, протягивал руки.. кричал, что  я пошутил... что всему виной театры москвы, которые меня не взяли... но он вжав  шею бежал и бежал..

Если бы мне когда при жизни или уже не при жизни поставили памятник где- нибудь на урале или скажем в густом сибирском городе, то это был бы отлитый  чугунный вжигорь бьющий сумкой с ноутбуком по голове маленького мальчика, и  вокруг его ног (ног вжигоря) его герои маленького роста, добрые и непостижимые: громыка, ведьмы, черти и сатана.. машут, радуясь, за своего  описателя смешными ручками и смеются.. «весели нас, вжишка, а мы тебя  качественно поддержим..»

вот так мы в москве рассвет встречаем..
доброе утро, не родной но добрый город, Алчный до победителей..

трамвай дождался победителя, одобрительно покивали ему старушки и женщины  и приняли вновь в свой супер-ледяной лайнер...

* * * * * * * * *

Снова солнце ударило в окно с голыми скелетами  кроватей..
снова день+ начинается.. вырывает меня рыжими  лапами из постели  в душ, в холодильник - сосиску  сожрать - и в путь!,. с рюкзаком - рифмы по москве  собирать...

если компьютер вернутый - значит вернуть придется  прежнее "предназначение" литературу в этот  пакет запихивать...
литературная мошонка, где вызревает Она продажными яичками
Инкубатор мой 2000. в центре столицы мира, и я из  этого центра на страну выливать из ведра буду. черную  и белую.. и других полутонов грани касаться будут...


Рецензии