Сомнения. Заметки жизни

Сомнения приводят человека рано или поздно к грустному финалу. Который я называю :" Умер в 30 лет, а похоронили в 80-ть "

У меня бывает такое состояние.Усталость от жизни. И я срочно с ним борюсь.Каким образом ? Очень просто. «Одеваюсь по погоде», как говорится…
Отпускаю ситуацию, в которой устала разбираться .На Волю Бога. Нет. Я не бегу от нее.Я перестаю бегать с ней наперегонки. Мой папа любил повторять в таких случаях: "Что имеем,то имеем.И старательно извлекаем из этого радость!"

…Жизнь мобильна. Картинки в ней меняются с такой быстротой,что удивляешься,с какой скоростью она твои планы резко и бесцеремонно корректирует.Одного нельзя позволять корректировать. Душевные ценности и чувства. В них сомневаться нельзя! Ни при каких жизненных обстоятельствах.


Рецензии