Вампир и мысли 7

Эли начала уходить и отпустила его руку. «Придет время, и ты узнаешь мой секрет». Эти слова продолжали крутиться в ее голове. Когда девушка вошла в дом, Диана сказала ей:
- Вы мило смотритесь вместе.
- Мне с ним так хорошо.
- Кевин приходил.
- Что он наговорил?
- Он сказал, что видел искры в глазах Уилла, что его  зрачки стали ярче.
-Я не могу прочитать его мысли. Уилл знает об этом, что я вампир и читаю мысли, но он закрыт для меня. Он сказал, что у него есть секрет. Когда придет время, я его узнаю.
- Кевин не остановится.
- Я знаю. Он просто ревнует меня. Уилл значит для меня больше, чем Кевин.
- Что будешь делать, если окажется, что он действительно опасен?
- Я не вижу в нем этого. Его улыбка такая теплая, атмосферная. Чувство, что с ним я могу сделать все, что угодно.
Диана обняла Элизабет.
- Как на счет сериала?
- Впадем в детство?
- Сабрина?
- Сабрина.*
Девушки сходили в круглосуточный ларек за поп-корном, приняли душ, легли  на диване и включили «Сабрину-маленькую ведьму». Они так и заснули. Эли и Диана, как сестры. Между ними чувствуется забота и теплота. Ди понимает, что, если Уилл плохой парень, Эли будет очень плохо. Она также знает, что Элизабет не помешает почувствовать себя счастливой. Может,  это поможет хоть ненадолго забыть о Мэри, лондонских вампирах, которые до сих пор не появились.













*«Сабрина — маленькая ведьма» — американский телесериал, ситуационная комедия о девушке по имени Сабрина, ставшей в свой шестнадцатый день рождения ведьмой.


Рецензии