Вампир и мысли 10

Девчонки заснули за просмотром фильма. Наступило утро. На этот раз Диана не слышит запаха омлета, который готовит Эли. Все так грустно и одиноко.  Охотница услышала шаги. Она быстро встала с дивана и увидела подругу, которая шла к выходу.
- Я хотела уйти, пока ты спишь.
- Не попрощавшись?
- Я не люблю долгие прощания.
В дверь позвонили. Это был Кевин.
- Что ты тут делаешь?
- Пришел проверить, все ли в порядке с моей подругой,- заулыбался вампир.
- Все в порядке. Я собираюсь уезжать.
- А на чем?
- На автобусе к аэропорту. Заеду в Лондон, найду машину тети, а потом путешествовать.
- Могу подвезти в аэропорт.
- Ее могу подвезти и я,- Элизабет услышала знакомый голос.
Она повернулась и увидела Мэри.
- Ты жива!- девушка подбежала и обняла тетю.
- Конечно, жива. Я всегда выживаю и нахожу тебя. Ты моя любимая племянница.
- Почему так долго?
- Были проблемы, но теперь они исчезли.
- Лондонские вампиры меня не ищут?
- Не ищут, благодаря одному человеку, и ты знаешь, кто это. Кстати, про это, у меня есть для тебя сюрприз. Возможно, скорей всего, ты будешь злиться.
- Что?
-Сюприз- это я,- Эли услышала из-за спины шикарный британский акцент Уилла.
А вы думали, что он мертв по-настоящему? Нет, конечно. Это не мелодрама.
- Как ты можешь быть здесь? Я ведь воткнула в  тебя кинжал и видела твое мертвое тело!
- Это был не я, точнее я , но нет. Это очень сложно объяснить. Это был клон.
- Значит, все, что произошло в том лесу… Это было с твоим клоном.
- Чувства и мысли были мои.
- Я целовалась с твоим клоном! Это был все время не ты!- Элизабет зарядила пощечину Уиллу.- Я думала, что ты мертв, и из-за этого собралась уезжать, а сейчас ты стоишь передо мной и говоришь, что я убила твоего клона. Кевин был прав на твой счет…,- Элизабет взяла сумку с вещами и  начала идти на остановку автобусов.
- Эли, подожди!- Уилл кричал ей вслед, но она делала вид, что не слышит.
Она не замечает одного: он попытался ее остановить, а значит дорожит ею и не хочет, чтобы Эли уезжала.
- Я поговорю  с ней,- Мэри села в машину.
Она подъехала к Элизабет.
- Он спас меня,- сказала она через окно машины.
- Уилл тебя спас?
- Садись,поговорим, мне так этого не хватало. Садись в машину, племяшка.
Эли согласилась.
- Так. Начнем с самого начала, в Лондоне. Перед тем нападением вампиров, один человек мне сказал, что жив последний странник,  и он в Лондоне. Ты, наверно, не знаешь, но раньше странники были связанны с вампирами. У каждого вампира свой странник. Если умирал кто-то один, связь разрушалась. Последним стал Уилл. Я нашла его, рассказа о твоей проблеме и попросила помочь. Он не дал своего ответа. В лесу в ту ночь, когда я сказала тебе убираться, я думала, что умру, но Уилл спас меня. Мы придумали план, по которому он приезжает к Шарлотвилль, находит тебя. По началу, он просто должен был заставить тебя убить его, точнее клона. Все пошло не так.
- Он влюбился в меня.
- Эли, Уилл никогда не был плохим парнем. Он спасал тебя. Сначала ты была для него просто заданием, но постепенно влюбился в тебя. Да, тогда в лесу был клон, но  чувства к тебе были реальными. Не злись на него. Уилл хороший парень. К тому же, ты тоже балдеешь от его акцента и рыжих волос?- широко заулыбалась Мэри.
- Они очаруют каждую девушку.
- Поговори с ним.
- Хорошо. Прямо сейчас. Поворачивай!
Мэри и Элизабет приехали к дому Дианы. Все  по-прежнему стояли во дворе.
Эли вышла с машины и начала идти уверенным шагом к Уиллу.
- Мой любимый рыжеволосый британец, иди-ка сюда,- она подтащила парня ближе к себе и поцеловала.
- Моя храбрая лондонская девчонка,- заулыбался Уилл.


Рецензии