Вечер. МЫсли

Под снежным натиском пал город,
Родителям и детям сказку подарив,
А взрослые мечтают уж о горах -
там пить глинтвейн и чистить мандарин

Ну а пока не куплены билеты
И не собран весь багаж,
уютно открывают двери рестораны -
"Входи, пришелец, ты сегодня наш!"

И я сегодня вновь такой гуляка
Шататься буду снова до зари
Барышни, вино и драки -
шумные вы спутники мои

Красивый, молодой и статный
А все таки иду один
И статус мой все больше непонятный
Как будто бы всю жизнь живу один

Как будто бы тебя не целовал я нежно
И не готовил утром для тебя
И все уже в каком-то вроде бы тумане
Как будто это был не я

А жизнь бурлит, искрится, бьет ключом
И правят бал всегда в ней молодые
По взгляду видно - всё им нипочём
На них с улыбкой доброю смотрю я...

... за барной стойкой шум и хайп
и обстановка эта мне не нова
"Давай поднимем же бокалы за тебя!"
очередной я говорю своей ветреной знакомой...


Рецензии