8. Первый урок Мишуткины истории

Ах, как быстро растут дети!  Особенно чужие! Вот и Мишутка вырос. Пора ему в школу идти. У него уже и рюкзак есть: настоящий, для первоклассника! Одна беда: ходить-то в школу Мишутке совсем не хочется. Говорит, что он не наигрался ещё!  Да и за двойки могут поругать!  Ему ещё в прошлом году второклассник лисёнок жаловался, что за каждую плохую отметку мать лисица угрожает его  выпороть!  - И кто только эту школу придумал?  Как будто без неё прожить нельзя! – с горечью в душе думал он. Вечером, накануне первого дня занятий, мама позвала Мишутку: -  Сынок, пора   рюкзак в школу собирать!  – Мам, собери его сама, я свою игру ещё не закончил, – попросил он. Медведица не стала портить настроение сыну, и сама сложила в рюкзак все необходимое для уроков. Утром она добавила в него ещё и парочку бутербродов. На первом уроке Мишутке понадобился альбом и цветные карандаши. Открыв рюкзак, он принялся осматривать его содержимое. Ни альбома, ни карандашей в нём не было.  Устав перебирать книжки и тетрадки, Мишутка, перевернул рюкзак и вытряхнул всё, что в нём было, на парту. Опять ничего! В эту минуту к нему подошла учительница Росомаха и спросила, что он потерял? Расстроенный и обиженный, Мишутка не выдержал и расплакался.  Из его всхлипов она поняла, что у него нет альбома. – А ты сам рюкзак собирал? – спросила она Мишутку. – В том-то и дело, что не я, разве я забыл бы! Это мама альбом не положила, а не я!  - пожаловался ей медвежонок. Дети в классе дружно рассмеялись.  А учительница взяла рюкзак и, расстегнув на его внутреннем кармане цепочку молнии, достала оттуда и альбом, и карандаши. Мишутке стало стыдно. Оказывается, напрасно он на маму обиделся. – Ну, что? – спросила его учительница: - Кто должен рюкзак собирать, чтоб потом весь урок на поиски нужной вещи не тратить?  – Я все понял. Простите меня – виновато произнёс Мишутка и принялся торопливо складывать в рюкзак, разбросанные по парте предметы. В спешке он всё сложил  в него кое-как, из-за чего для пенала и бутербродов не хватило места.  Мишутка засунул их в парту и скорее уселся рисовать. Прозвенел звонок. Ученики стали сдавать альбомы с готовыми рисунками и выходить в коридор, потому что началась перемена.  Мишутка поднял голову и, увидев, что в классе уже почти никого нет, очень огорчился.  Рисунок у него получился красивым, только не до конца раскрашенным. Поборов робость, он попросил учительницу дать ему ещё немножко времени, для того, чтобы закончить свою работу.  – Даю – сказала она: - Но, чтобы это было в первый и последний раз.                Домой Мишутка вернулся в хорошем настроении. В тетрадях и альбоме у него красовались наклейки с улыбающимися мордочками пингвинов.  О той неприятности, что произошла с ним в классе, он промолчал, но с той поры свой рюкзак собирал только сам.


Рецензии