Предрождественская сказка-быль

Уютный интерьер располагал к незатейливой беседе Кругом причудливые зеркала, приятный полумрак. Правда, ни кресел, ни хотя бы крохотного канапе, но этот дефект интерьера не омрачал приподнятое настроение.
- Когда торопишься, лучше остановиться и подумать, - произнес интеллигентный голос за моей спиной.
Я обернулась. Довольно молодой человек с интеллигентной внешностью, вкрадчивым голосом и глубоким интеллектом во взгляде.
Мне стало интересно.
- Торопитесь? - с готовностью к разговору произнесла я.
- Да, работа ждет.
Одет в многослойную теплую одежду, явно работает в открытом пространстве на семи ветрах.
Он услышал мои мысли:
- Я тут за углом, весь день на улице, - с радостью ответил он.
Я поёжилась.
- Да нет, мне нравится, кругом постоянно новые люди, наблюдаю, анализирую. Я ведь после средней школы самостоятельно изучал экономику.
- А кем работаете?
- Я промоутер.
Звучало современно и загадочно, как говорится - всё, но в то же время ничего.
Через пару дней я встретила его на рабочем месте, он торговал воздушными шариками....
Ну что ж..... Хотя.... Мысли поскакали лет на тридцать назад...
.... Был у меня хороший знакомый, кандидат философских наук. Он не сошелся во мнениях со своим тогдашним заведующим кафедрой, всё бросил и устроился работать дворником. Получил прелестную служебную квартирку на первом этаже, на ул.Чайковского. Мы обожали собираться у него долгими праздничными вечерами и философствовать за чашечкой ароматного грузинского чая.
Он любил говорить - понимаете, пока мету метлой с пяти до семи утра, такие мысли грандиозные приходят в голову! Писал докторскую потихоньку. Теперь преподает в одном из ведущих американских университетов.....
Так что промоутер с шариками - вполне интеллектуальный вариант для мыслящего человека.
....Ах да, чуть не забыла - тот наш разговор в уютном интерьере с зеркалами происходил в маленьком "предбаннике" перед изящным кафешным туалетом....
Да, так вот, насчет экономики и философии....
Но об этом в следующий раз!


Рецензии