Благородство

Вы слышали о "Благородстве чувств"?
Когда страшней измены горя нету.
И тысячи среди людских искусств,
Не поддаются странному поэту.

Ты слышала о " Благородстве лжи"?
Когда меня лаская в лунном свете,
Теряла волосы свои,что цвета ржи,
Их ветром уносило на рассвете.

Люблю и не люблю,ты мне скажи,
Как можно понимать не понимая?
А лучше всё на деле покажи,
Я посмотрю,отчаянно внимая.

Твой мерзкий стан,чужие мне глаза,
Что я любил когда-то очень страстно,
Тебя мне заменили голоса,
Я был с тобой вдвоём,увы,напрасно.

Так много отдал,получив взамен
Лишь это...Ты опять с другим за руку,
Такой,совсем невыгодный обмен,
Прощай,я не ищу в тебе подругу.

Достоин лучшей,впрочем,как и ты
И кто из нас хотя бы каплю сомневался,
Что зря сожгли когда-то мы мосты,
Я даже...Потушить их не пытался.

Прости...Во всём плохом моя вина,
Вина в вине,а ты в чужой кровати,
Скажи,их много было?Мне...
А мне хватило бы...Твоих объятий.


Рецензии