Загрузка. Начало гл. 26 Илья. Встреча с Лизой

Начало произведения на моей авторской странице: http://www.proza.ru/avtor/anastasia79


Глава 26. Встреча с Лизой.


   Странное ощущение пульсирования в затылке напоминало качание на батуте, что создавало иллюзию  легкости и воздушности. Этот факт непомерно веселил меня. Хотелось так лежать вечность, наслаждаясь свободой…

   Но, какое-то неприятное ощущение давления портило настроение. Я прислушался. Это боль,  медленно и плавно нарастающая с каждым ударом пульса в затылке. Боль усиливалась и распространялась, захватывая все большую территорию головы.

   Веселости и легкости больше не было, постепенно возвращались воспоминания, органы чувств начинали подавать сигналы. Я лежал на земле. Затылок горел огнем. Я точно помнил как шел по гигантскому лесу, в котором чувствовал себя лилипутом, Мелкий убежал за едой, потом… Потом я почувствовал невероятную слабость в ногах, руки онемели…  Кто-то ударил меня по голове… Опять… Но кто? Неужели они добрались до сюда или я вернулся в свой мир? Нет, я точно не мог вернуться…

   Я открыл глаза и чуть не умер от боли… Ничего не видно. Только размытые силуэты. Поморгал. Пятно прямо передо мной смешно извивалось. Боль исчезла. Я напряженно всматривался в пятно. Наконец зрение белее менее сфокусировалось, и я уже мог разглядеть в пятне женскую фигуру. Она наверняка должна быть прекрасна… Я видел ее хрупкую талию, обнаженную грудь, волосы каскадом спадающие на плечи, очертания, дополненные фантазией сводили  с  ума… Забыв обо всем я сел и стараясь сексуальнее улыбнулся…

   -Привет, -как можно увереннее произнес  я,  язык  заплетался.  Я усмехнулся и продолжил:

   -Меня Илья зовут.  – Я еще шире растянулся в улыбке и протянул ей руку поздороваться. Мне показалось, что и  она хочет протянуть  руку, но в последний момент я увидел, прямо перед собой гневное лицо женщины-дикарки и дубину перед глазами…

   … Я снова лежал и снова медленно приходил в себя, но только теперь вместо чувства легкости и веселья испытывал раздражение и беспокойство за свою голову… Первым вернулось чувство обоняния и я почувствовал запах костра и жаренного мяса, желудок мгновенно заработал. Но мысль о том, что жариться на костре  может моя часть тела, напрягла меня. Я сжал кулаки. Руки на месте. Пятки тоже чувствовал. Слава богу, все в порядке. Рисковать я больше не мог. Вполне возможно, что женская фигура, ее силуэт, это просто моя больная фантазия… и возможно открыв глаза мне придется столкнуться с чем –то очень страшным.  Например, с каким-нибудь племенем людоедов.

   Я прислушался. Слух уже вернулся, доводя до моего сознания женский, немного грубоватый голос. Она что-то все время бубнила… Вскоре я понял, что это не голос грубый, а скорее акцент какой-то странный, резкий… Я слушал. Она бубнила монотонно и, как-то  мне даже показалось,  в такт какой-то очень знакомой мелодии. Я полноценно превратился в слух… и даже повторил про себя мелодию:

   -Тан-та-да-та-да-та-дан. Тан-та-да-та да –та –даан.

   Я обожал свой новый ВСЁ помнящий мозг, который поняв  команду, мгновенно загрузил нужный файл памяти из моего глубокого детства.

   …Мне было от силы лет пять. Я лежал в кровати уверенный, что умираю. Все тело болело и трясло от холода. Я чувствовал свое сердце, готовое покинуть грудь. Рядом сидела  няня и вместо того, чтобы укрыть меня одеялом, смачивала простынь в  вонючей жидкости и накрывала им мое обнаженное тело. Я орал как бешеный и ненавидел ее. Она странно улыбалась,   сквозь слезы, и пела, дрожащим голосом, мою колыбельную: «Спи моя радость усни, в доме погасли огни, птички уснули в саду, рыбки уснули в пруду…»

   Наконец я решился и не шевелясь открыл глаза. Зрение  уже полностью вернулось и я смог  все рассмотреть…

   Полумрак. Я находился где-то, внутри чего то.

   "Она меня перетащила!"

   Рядом  горел костер, над которым жарилась небольшая  тушка,  толи кролика, толи еще кого…  Искры отрываясь от костра улетали высоко вверх, потолка не было или он был слишком высоко. Стены казались цилиндрической формы. На другой стороне я заметил в стене расщелину, начинающуюся от земли и убегающую, сужаясь, высоко вверх.  За ней сумрак улицы.

   -Это дерево – догадался я.- Я внутри гигантского дерева.

   Возле костра сидела девушка, молодая, полностью обнаженная. Она явно не стыдилась своей наготы и не старалась выглядеть сексуально, как обнаженные стриптизерши.  Наоборот,  выглядела просто и естественно… Волосы почти белые и  видимо ни разу не расчесанные, туго скатанными валиками – прядями спускались до поясницы. Она, раскачиваясь в такт мелодии, мастерила что-то из оранжевых бусинок-плодов рассыпанных на полу, протыкая их сначала веткой и после вдевая одну за другой на веревочку. Получалось, что-то наподобие бус… Я любовался. Она больше не выглядела агрессивно, скорее нежно и мягко… по домашнему. Наконец она приподняла свое изделие и приложила его к шее.  Бусы настолько восхитили ее, что она беззвучно рассмеялась, смешно  запрокидывая голову назад.

   Я видимо тоже улыбнулся, ну или может, пошевелился, или издал какой-то звук,  чем привлек ее внимание.

   Все изменилось. В одну секунду. Из милого, доброго существа она превратилась в опасного, смертоносного хищника. Тело напряглось и изогнулось, приобретая форму кошки готовой в любую секунду прыгнуть на свою жертву. Лицо как будто вытянулось вперед и появился оскал… ее  взгляд хищно вцепился в меня…

   Я чуть не умер от страха.  Время замедлилось. Я видел как она протянула руку в сторону заостренной палки лежащей не далеко от нее,  пальцы уже нащупали  копье, движение… Копье подскакивает вверх и уже крепко сжато в ладони…

   «Черт» - мысленно взмолился я.

   Я чувствовал как пот катился по моему лбу и не осознавая своих действий, запел:

   -Спи моя радость усни…- я понимал, что голоса нет и возможно слуха. Но все же продолжил, стараясь хоть как-то попадать в мелодию, в надежде что знакомая ей мелодия отвлечет ее, - …В доме погасли огнииииии… Рыбки уснули  в садууууууу. Птички уснули в прудуууууу…

   Она замерла, в фигуре и взгляде, что-то изменилось. Появилось толи любопытство, то-ли интерес.

   -Уснииииии… - горланил я,- уснииии… В доме погасли огниииии.

   Она вновь беззвучно засмеялась… Восхищенно, задорно и забавно запрокидывая голову назад. Я замолчал. И это явно ей не понравилось,  она пихнула меня в бок, чтобы я продолжал и я продолжал, пока не осип.

   Наконец мне это надоело. Я не мог больше петь и замолчал  осторожно сев. Она больше не нападала, наоборот отодвинулась от меня и продолжила с любопытством наблюдать. Я похлопал по своей груди и медленно произнес:

   -Илья, -  стараясь аккуратно протянул к ней руку,- а ты?

   Девушка-дикарка, долго на меня смотрела и я даже смутился, наконец, она с трудом, как будто ей больно говорить выдавила:

   -Ли…

   Как интересно. Ли – прекрасное имя. Я был безумно рад, потому что наблюдал зарождение человечества. Живя еще в пещере, они уже приобрели совершенно человеческие черты фигуры, лица, научились разводить костер, готовить пищу и даже появились первые признаки речи.

  -…За – продолжила она.

  -Ли – За, -повторил я.
Она казалось безумно обрадовалась, услышав свое имя и закивала головой.

  -Ли… За… - повторила она.

  -Ли-За,- вторил я. –А я Илья…

  -ЛиЗА, – хлопнула она себя по груди.

  -Хорошо, хорошо, я понял ты ЛиЗа. Ты здесь одна? Где твои родители, мама? Папа? Сородичи или кто у вас там еще?

   Девушка подскочила и высунув из костра тлеющую ветку, затушила ее о землю и бросилась к стене. Она быстро начертила схематичное изображение человека и похлопала по нему.

   -Ма-ма.

   Рядом еще одного человечка.

   -Па-па.

   Между ними маленького человечка.

   -Ли-за, – произнесла она тыкая в маленького человечка и хлопая себя по груди.

   Ее глаза блестели от перевозбуждения, как у сумасшедшей. А может это я сошел с ума, потому что уже ничего не соображал. Передо мной явно стояла представительница древнего мира, но откуда она знает мелодию колыбельной? Почему говорит на русском? Может это совпадение?

   -ЛиЗа, ты одна? Где твои Ма-Ма и Па-Па?

   Ее лицо как открытая книга, ничего не скрывающее, подернулось грустью. Она посмотрела на  свой рисунок и резким движением прочертила линию от изображенной Лизы в сторону, после резко отпустила линию вниз и уже внизу начертила себя лежащую на земле.

   -Они там… Я там…

   Я видел, как мучительно больно в ее голове происходил мыслительный процесс. Как тяжело ей давалась речь, язык как будто сопротивлялся во рту и из-за этого, получалось невнятно, с акцентом, вымученно…

   Я запутался, опешил и точно сошел с ума, появилось подозрение, которое я не только вслух, но и мысленно боялся озвучить.

   -Они там, это где? Ты можешь показать…

   Лиза снова принялась, что-то рисовать возле схематично изображенных родителей и когда  она отошла я увидел рисунок напоминающий автомобиль. Она ткнула в него и сказала:

   -Там…

   Я подошел к рисунку. Да, это точно автомобиль. Сомнения рассыпались. Она явно понимала, что я говорю, но почему то не могла  говорить сама.

   -Что здесь случилось? – спросил я ткнув в изображенную Лизу лежащую на земле.

   Девушка явно что-то вспоминала, видимо мысленно вновь переживая  тот момент, что сразу же отражалось на ее лице. Она подошла к рисунку и показала на автомобиль.

   -Они там… Я … - Лиза похлопала себя  по груди и повела пальцем по нарисованной линии изображая свое движение, наконец дошла до поворота угла опускающегося вниз и резким движением показала падение дополняя  это одновременно активной мимикой и жестикуляцией. После снова принялась рисовать и нарисовала толстого большого человечка с длинными протянутыми к Лизе руками и коротенькими ножками.

   -Йорк.

   -Он тебя спас…

   Девушка махнула головой и повторила, нежно похлопав себя по груди:

   -Йорк…

   И снова начала рисовать. Теперь на земле лежал толстый человечек с длинными руками и коротенькими ножками и из его  груди вылетали брызги.

   -Он умер? – догадался я.

   Лиза кивнула и печально отвернулась.

   -Я… -она указала пальцем на землю под ногами.- …Там.

   -То есть здесь?

   Она кивнула.

   Я видел насколько болезненными для нее оказались воспоминания и решил сменить тему:

   -Я, из Москвы. Москва, знаешь такой город?

   Девушка вновь оживилась и радостно закивала головой.

   -Хми… Хви… - она явно что-то пыталась сказать, но у нее не получалось. Она злилась и сердито стучала себя по голове, - Мхи… Мкхи…

   Мне было ее жаль и хотелось помочь, подсказать и я  изо всех сил пытался найти хоть одну ассоциацию, но в голову ничего не лезло. Наконец, она психуя совсем расстроилась и печально сев у костра принялась слишком активно шевелить тлеющие ветки, отчего искры светлячками взвились высоко вверх. На улице уже начинался рассвет. Тушка на костре явно уже пережарилась, но о ней кажется и я и она уже совсем забыли. Лиза больше не выглядела пугающей амазонкой, скорее маленькой запутавшейся девочкой. Мне очень хотелось обнять и пожалеть ее, но я все же не смел к ней близко подходить.

   -Я могу отвести тебя домой… - Я показал на нарисованный автомобиль - Туда. И я обещаю, я найду твоих родителей. Ты можешь показать мне, где ты упала?
Она печально пожала плечами и мне показалось,  что она настолько расстроена всем что произошло, что больше уже не слышит меня. Я сел рядом.
 
   Наконец Лиза снова пошевелила ветки. Несколько язычков пламени вылезли из костра  лизнули  светлеющий воздух и исчезли. Она содрала тушку с импровизированного вертела и разломив ее на куски протянула мне.

   «Интересно, кто это? Заяц, кролик, хорек? Мелкий!!! Со вчерашнего дня я ни разу не вспомнил о нем!»

   Я брезгливо швырнул кусок мяса на землю и мгновенно вскочил на ноги, казалось, я весь облился потом, мысленно уже представляя его жарящимся на костре.

   -Кто это? Ты где его взяла? –Кричал я как безумный.

Я почти на грани безумия выскочил на улицу и принялся одурело кричать:

   -Мелкий… Мелкий…

   Ветка прямо надо мной сильно качнулась и я подняв глаза увидел своего Мелкого живого и здорового, он как всегда стоял на задних лапках прижав передние к груди и испуганно смотрел на меня. Я соскреб его с ветки и прижал к груди.

   -Прости, прости дружище… я больше так не буду, я обещаю.

   Засунув его за пазуху я вошел в дерево-пещеру. Лиза, казалось тоже была в шоке и стояла в своем стиле «Грозной Амазонки»  с копьем в руках. Она подозрительно посмотрела на Мелкого,  который пытался вылезти из под майки.

  -Нет, ЛиЗа, это друг… Слышишь, ДРУГ.



Продолжение следует...


Рецензии
Настенька--"я брезгливо швырнул кусок мяса на землю..... ДАЛЕЕ надо "ВСКОЧИЛ". а у Настеньки "соскочил на ноги".... Возможно, так и надо... типа, он на дереве))))))))
...так... вроде НЕ на дереве, а в дереве)))))))))
Алексей, идейный поклонник тов. Насти))))))))

Станов Алексей   20.12.2017 10:22     Заявить о нарушении
Действительно, не на дереве))))
Спасибо Алексей уже исправила)))

Анастасия Козлова 3   20.12.2017 11:36   Заявить о нарушении
Красивая, созидательная и ... УМНИЧКА))))))))
Алексей, наблюдательный)))))))

Станов Алексей   20.12.2017 15:14   Заявить о нарушении