Я не люблю наполовину

Я не люблю наполовину
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелю в упор.
В.Высоцкий, 1969г.

Для меня нет половинчатых отношений. Для меня нет понятий «недолюбил», «недоласкал», «недообнял» ... Я - ОГОНЬ, я охватываю всё, я сожгу всё, поглощу без остатка. Я - ВОДА, я заполняю всё, я затоплю всё пространство. Я - НЕБО, я везде для тебя: Солнце, Луна, Звёзды, все стихии с громом и молниями, градом, снегом, дождями, ураганами и смерчами - весь спектр к твоим ногам. Я - ЗЕМЛЯ, я простираюсь под тобой во всех направлениях, куда бы ты ни пошла... Я отдаю всего себя полностью тебе - в мыслях, в словах, в поступках. И я хочу видеть от тебя такую же отдачу. Я не понимаю, как можно принадлежать наполовину? Либо горишь со мной, либо иди на все четыре стороны. Не понимаю фраз: «я не могу», «может быть», «возможно», «мне так неудобно» ... Ты либо живёшь красивыми фразами со страниц социальных сетей, либо живёшь реальной жизнью. Никому не нужны твои красивые бла-бла-бла, если нужно действовать. Нельзя жить по принципу нашим и вашим. Либо ты поворачиваешь налево, либо направо. Определяйся и не тяни кота за хвост. Ты хочешь быть с этим человеком? Так отдавайся ему полностью, плюй на все запреты и свои неопределённости. В нынешний век мужчины настолько нерешительны, а женщины настолько яростно проявляют феминизм, что порой просто не хочется ввязывать себя в эти отношения... Хватит мужеподобных женщин и ноющих принцесс-мужчин. Определяй для себя чётко линию, определяй для себя чётко свою позицию. Либо ты хочешь быть с этим человеком, и он тебе действительно нужен, либо не морочь ему мозги и дай ему возможность быть счастливым без тебя... С другим человеком.


Рецензии