Путь к крови глава 12

Мы с Алым лежали на небольших возвышениях в степи.
-Каждая звезда, которую ты видишь, это волк воин. Они предки нынешних воинов стай.-я указала лапой на небо. Сегодня оно было ясным, хотя зимой оно обычно серое.- Посмотри на луну, видишь волчицу?
-Да.- заворожённо ответил брат
-Эту волчицу зовут Амуна. Она создала все четыре стаи и спасла волков от смерти! Каждое полнолуние мы поем ей песни в знак благодарности.- половина её сверкала в ночи.
-А как вы уживаетесь всеми стаями?
-Каждая стая соперничает друг с другом. Но мы стараемся жить в мире. Бывает конечно, кто то из волков намеренно или случайно зайдёт на чужую территорию, а то и поохотится там.
-А жизнь в стае?
-Мы охотимся друг для друга и защищаем. Что бы стать учеником, то есть малохвостом, волчата проходят испытание. Их уводят в лес где они должны найти дорогу в логово. Я в этом испытании пришла первой!- добавила я. - потом, для становления большехвостом воином, мы тоже проходим испытания: слух, зрение, обоняние, охота, и боевые навыки. Если волк проходит все, он отправляется в пещеру предков. Это огромная подземная пещера усеянная отпечатками лап, мы тоже их оставляем. Но удивительней всего, то что там есть светящиеся камни!
-Прямо светятся? В темноте?
-Ну да. Я лично видела!- он посмотрел на меня ошарашенными глазами.-Мне пожалуй пора. Увидимся!- я встала у скрылась в лесу.


Рецензии