Козни бабы яги

Новогодний сценарий

Выходит Ведущий. Он поздравляет детей с Новым годом и говорит, что сейчас в гости к детям придет Снегурочка и ее надо поприветствовать.

Вместо Снегурочки появляется Баба Яга в костюме Снегурочки.

Б.Я. – А вот и я! Здравствуйте, деточки! Здравствуйте, милые! Вы меня узнали?
           Ну, конечно, это я – ваша любимая Снегурочка! Причесаться только не успела, торопилась
          вас увидеть.
          А теперь я хочу узнать, как вас зовут. Я махну рукой, а вы назовете свои имена, хорошо?
          ( машет рукой, и дети громко выкрикивают свои имена)
          Вот и познакомились. А вы играть любите? И я люблю, так давайте поиграем.

          Баба Яга проводит игры и конкурсы.

 Б.Я. – Уморились? Ну, давайте я вам песенку спою.

    Поет свою песню, в конце которой появляется Снегурочка. Она не замечает Бабу Ягу, так как
    Очень расстроена.

Сн. – Здравствуйте, мои дорогие ребятки! Вы уж простите, что я опоздала. (Вздыхает) Потеряла
         я свои волшебные рукавички. Искала, искала, так и не нашла.

    Баба Яга, до этого молчавшая, оживляется.

Б.Я. – Ха-ха-ха! Волшебные рукавички она потеряла! А они – вот они!!! (показывает рукавички
          Снегурочке), тоже мне, Маша-растеряша! А вот мои гуси-лебеди летели, увидели твои
          рукавички  и мне их принесли. Так что теперь все твое волшебство в моих руках!

Сн. – Баба Яга! А ты что здесь делаешь? Отдавай сейчас же мои рукавички!
    
    Бросается к Бабе Яге, пытается отнять рукавички, но та прячет их за спину.

Б.Я. – Ну да, как же, так я их и отдала тебе! Теперь я желания буду исполнять и все подарки
          будут моими!
 
Сн. – А это мы еще посмотрим! Сейчас дедушка придет, он тебя быстро в чувство приведет,
         вспомнишь, кто ты такая, да отправишься в свой лес к Лешему и Кикиморе, они тебя
         заждались.

Б.Я. – Как бы ни так! Дожидайся своего дедушку! Только он еще долго плутать будет – я на его
          волшебных санях навигатор сломала, а по нынешним пробкам он сюда к утру как раз
          доберется! 

Сн. – Ничего, ничего, дедушка быстро поймет, что к чему, все исправит и сюда придет. И
         подарки детям принесет, а тебя, злюка, накажет – у него посох волшебный, он тебя в
         сосульку превратит! Вот!

      Баба Яга, пританцовывает и корчит рожи.

Б.Я. – Ничего у вас не выйдет! Ничего у вас не выйдет! Все будет по-моему: варежки-то вот они
          у меня в руках!!!

Сн. – (чуть не плача) А мы тебя не боимся, противная старуха, правда, ребята?
         Давайте-ка ей назло веселиться будем – играть, петь, танцевать и ждать дедушку.
        А он обязательно придет, даже не сомневайтесь!

     Снегурочка проводит игры, конкурсы. Баба Яга все это время на заднем плане пытается
     что-то предпринять при помощи волшебных рукавичек, но оказывается, что она не умеет
     ими пользоваться.

Снегурочка приглашает детей в хоровод и все поют новогоднюю песню. В конце песни
появляется Дед Мороз.
Он увидел Бабу Ягу.

Д.М. – Так вот чьи это проделки! Ну, погоди, старая, я устрою тебе сладкую жизнь! Ишь чего
            удумала – навигатор мне испортила, а я из-за нее к детям на праздник опоздал.
            Здравствуйте, ребятки! Простите старика за опоздание – не сразу понял, что это Яга
            наделала.

Сн. – (кидается к Деду Морозу) Дедушка, милый, наконец-то ты пришел! А Эта вредная старуха
         украла мои волшебные рукавички, обещала детей без подарков оставить. Только, я
         смотрю, не получается у нее ничего.

Д.М. – Не волнуйся, внученька, ничего у нее не получится. Волшебные рукавички только тебя
           слушаются, на то они и волшебные! (обращается к Бабе Яге) Ну-ка, негодница, отдай
           рукавички Снегурочке!

Б.Я. – (с обидой) Ну и пожалуйста, забирай свое барахло, все равно оно не работает!
          Бросает рукавички Снегурочке.

Сн. – Вот так-то лучше!
      Обращается к Деду Морозу.
          Дедушка, я обещала, что ты ее в сосульку превратишь, а может, ее лучше доброй сделать,
        чтобы она никому больше зла не делала? Можно, я попробую?

Д.М. – Попробуй, внучка!

       Снегурочка надевает рукавички, хлопает ими три раза и говорит.

Сн. – Рукавички, рукавички, серебристые сестрички, сделайте так, чтобы Баба Яга доброй
          стала. Ну-ка, бабушка, крутись, из злой в добрую превратись!

       Баба Яга начинает вращаться, снимая с себя наряд Снегурочки, останавливается и
        Говорит, обращаясь к детям.

Б.Я. – Ну что, детки дорогие, такой я вам больше нравлюсь? Не буду больше никого

           обижать. Я ведь и раньше доброй была – Ивану Царевичу помогала, лесным жителям,
           грибников заблудившихся из леса выводила, да мало ли еще чего…
           Это все Кощей, обидел он меня сильно, вот я и обозлилась на весь мир. А теперь обида
           прошла – спасибо Снегурочке, доброй девочке, и вам, ребята!
           А теперь давайте-ка елочку зажжем, да поблагодарим ее за то, что она в гости к нам
           пришла, такая нарядная, потанцуем, песенки споем.

       Проводятся игры, конкурсы, хороводы, загадки. Затем Дед Мороз и Снегурочка приглашают
      детей рассказать, что они приготовили для Деда Мороза. Потом дед Мороз раздает подарки
     и прощается с детьми.

     2017 год, Меркульево.


Рецензии
Ну здорово написано. Прочитал с удовольствием.

Леонид Глуховский   03.01.2023 03:15     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова
С прошедшми праздниками Вас! Желаю всего наилучшего, доброго здоровья и творческого вдохновения

Мила Майская 2   15.01.2023 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.