Неожиданная встреча у елки

Новогодний  сценарий

Появляется Снегурочка, она поет свою песню и танцует около елки. В конце песенки кубарем выкатывается Эльф. Он поднимается, отряхивается и начинает говорить по-английски:

Эльф – Куда это я попал? А Вы кто, красавица?

Снег. – Здравствуйте! Я – Снегурочка, а вот Вас не могу узнать. Откуда Вы
              к нам прие… прикатились?

Эльф – (переходя на ломаный русский) О, Раша! Я есть в Раша?! И как это я
              здесь очутился?

Снег. – Да, Вы в России, на новогоднем празднике. Дети, поприветствуйте
              нашего неожиданного гостя!

Эльф – Новый год? А где Санта? О, это, наверное, проделки Рудольфа, он
              сегодня с самого утра на меня косился.
             (обращаясь к Снегурочке) Я есть Эльф, помощник Санты, я развозил
             вместе с ним подарки. А этот Рудольф – это самый главный олень у
             Санты, у него еще нос красный, знаете? Так вот этот Рудольф своим
             дурацким носом вытолкнул меня из волшебных саней! Ах, негодный
            глупый олень, я попрошу Санта его наказать! И как же мне теперь
             попасть к Санта? Кто же будет ему помогать? Ай-яй-яй, какой же
             глупый этот Рудольф, ведь Санта тяжело таскать мешки с подарками!
            Ай-яй-яй, что же мне делать?!

Снег.- Уважаемый Эльф, Вы не расстраивайтесь – скоро придет мой дедушка,
            Дед Мороз, он непременно поможет Вам вернуться к Санта, он ведь
            волшебник!

Эльф – О, Дед Мороз, раша Санта! я давно мечтал с ним познакомиться!
            
Снег. – А пока дедушки нет, мы с ребятами покажем Вам, как встречают
             Новый год у на в России. И Вы тоже можете принять участие в наших
             забавах.

Эльф – О, да, конечно, я с удовольствием буду принять участие, я люблю
             танцевать и играть, и петь тоже.

Снег. – Тогда продолжим.

Скажу, пока не поздно, условие одно:
Сегодня быть серьезным у нас запрещено!
А также запрещается здесь хныкать и хандрить,
И строго воспрещается зевать, пищать и ныть!

Наша елка так нарядна, очень весело кругом,
Так давайте же, ребята, мы про елочку споем!

Дети встают в хоровод и все вместе поют песни:
- Маленькая елочка
- В лесу родилась елочка
- Наша елка

Когда хоровод останавливается, Снегурочка обращается к Эльфу:

Снег. – Уважаемый Эльф, а Вы не могли бы нам рассказать, как ваши дети
               празднуют Новый год? Дети, вы хотите узнать, как встречают
              Новый год дети в Америке?

              Дети хлопают в ладоши и кричат: «Просим, просим!»

Эльф – О, да, конечно! У нас, в Америка, празднуют Рождество, оно
              начинается 25 декабря и длится до Нового года. Это очень веселый
             праздник, его любят и взрослые, и дети. К нему готовятся заранее –
             украшают елки, витрины магазинов, дома и площади освещаются
             тысячами разноцветных гирлянд. А дети в ночь перед Рождеством
             вешают около каминов или на спинки кроватей специальные
             рождественские сапожки, в которые мы с Санта ночью раскладываем
             подарки.
             И все время празднования Рождества проходит под пение рождест-
             венских гимнов и многочисленных театрализованных представлений
             на тему рождения Иисуса Христа для детей и взрослых .

Снег. – Спасибо Вам, уважаемый Эльф за интересный рассказ. А сейчас наши
              дети покажут Вам, в какие игры мы играем на Новогодних праздниках.

Игры около елки:
- Плетень (русская народная игра)
- Ледяные ворота (русская народная игра)
- Музыкальная карусель
- Ручеек

Снег. – Дед Мороз все не идет, а ведь скоро Новый год.
               Уж пора ему прийти, задержался он в пути.
               Дед Мороз, ау, ау! Слышишь, я тебя зову?

Издалека слышен голос Деда Мороза:

Д.М. – Иду, иду, мои дорогие!
             Слышна песня Деда Мороза и он появляется  в зале.

Снег. – Здравствуй, дедушка! Мы тебя заждались уже. А у нас тут гость из
              далекой Америки, уважаемый Эльф, помощник Санта Клауса.

Д.М. – Здравствуй, здравствуй, дорогой Эльф, рад тебя видеть! И каким же
             ветром тебя к нам занесло?

Эльф – Здравствуйте, раша Дед Морз! Я тоже рад с Вами познакомиться.
              А попал я сюда, благодаря Рудольфу, этому глупому красноносому
              оленю, он давно на меня косо смотрел, а сегодня взял и вытолкнул
              из саней прямо над вашим залом.
              Дорогой Дед Мороз, надеюсь, Вы поможете мне вернуться к Санта,
              ему без меня тяжело.

Д.М. – Конечно, помогу, дорогой, только попозже. А сейчас попробуй-ка
             отгадать наши новогодние загадки.

Дед Мороз и Снегурочка по очереди загадывают новогодние загадки.

Снег. – Дедушка, а дети ведь целый год гот овились к встрече с тобой, учили
              стихи, песни, танцы. Давай, послушаем, что они для нас приготовили.
              Уважаемый Эльф, я думаю, и Вам будет интересно, посмотреть и
              и послушать, что умеют наши дети.

Эльф – О, да, да, с удовольствием!

Дети читают, поют, танцуют.

Д.М. – А теперь – новогодний хоровод и парад костюмов!

Дети поют новогоднюю песню, а затем Дед Мороз и Снегурочка награждают
детей за лучшие маскарадные костюмы. После этого всем раздаются подарки.

Д.М. – Нам время расстаться, но в Новом году

              На елку я к вам непременно приду!

Снег. – Сверкай, наша елка у всех на виду,
               Желаем вам радости в Новом году!

Д.М. – А теперь нам пора в путь, нас ждут другие ребята!

Вместе – До новых встреч, друзья!

Эльф – А я приглашаю вас на рождественские праздники к нам, в Америку.
              Приезжайте, мы с Санта будем очень рады!


2017 год      Меркульево


Рецензии
Побывала на празднике у Вас!Понравилось и тронуло!С наступающим Новым Годом!Успехов Вам!

Ларисса Климен   30.12.2017 17:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за добрые слова. Вас тоже с Новы годом и всего наилучшего!
С признательностью,

Мила Майская 2   03.01.2018 01:09   Заявить о нарушении