Лично для себя

Нет,мне не нужен понт.
Нет,мне не нужен хайп.
Лишь в жизни большой поворот.
Тебе всё равно не понять.

Нет,мне не нужен стафф,
Не станешь богаче,чужое украв.
Нет,мне не нужен предлог,
Оставь мнение под замок.

Нет,мне не нужен стиль,
Краденный тысячу раз.
Я создаю свой.
Уникальный,как чёрный алмаз.

Бешеный сердца стук
Перебивает душевную боль.
Мне не нужно много подруг,
Чтоб опять заработать мозоль?!..

Нет,я не следую моде.
Я следую за мечтой.
Я не нуждаюсь в похвале.
Есть Бог над головой.

Я не нуждаюсь в деньгах.
Я ведь в сто раз богаче.
Обладатель того,что не видывал глаз.
Становиться сильней после очередной неудачи.

Мне всё равно,как пишу я стихи-
Не вникайте в глубины моей души...
Я пишу это для себя.
Как всегда.Всех любя.

Мне наплевать.Любить?!..Иль ненавидеть?!..
Дико наплевать на смысл "жить"...
Тихо улыбнуться.И уйти.
Где меня больше не найти...

Может быть,смешны мои произведения.
Для всех вас будут потешеньем.
Как мне-так это метод утешения.
Средь усопших я живею всех мертвых.

Жизнь испытание,жизнь есть война.
Война на гибель всех живых.
Усопших топит сатана.
Они слепы.Они мертвы.

Не замечая,как падают в овраг...
Смеётся враг.
Победа достаётся зрящим,
Кто смел прожить,не быть пропащим.


Рецензии