Конкурсные персонажи. Полярный круг

   Я – Полярный Круг, стою на границе Карелии и Мурманской области. Что сказать о себе? Красив, высок, холост.



Автор:    Зинаида Малыгина 2
Произведение:  Рассказ Полярного Круга
Адрес произведения:   http://www.proza.ru/2017/12/07/1989
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2017
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2017/12/08/2




Меня не надо провожать -
Я не люблю речей и слёз,
И не пытайтесь удержать -
Уже гудит мой паровоз.
Уеду я в такую даль,
Где не найти меня с огнём,
Я позабуду про печаль -
Там по ночам светло, как днём.

ПРИПЕВ:
Ты мой полярный, милый круг !
Ты мой товарищ, ты мой друг,
Я сын полярной широты,
Мы будем вместе - я и ты !
Как много лет я был вдали,
Но я вернусь к своей любви,
На самой светлой широте
Вернусь к людской я доброте.

Там сердцу милые края,
Там первая живёт любовь,
И полюблю, быть может, я
И оживу, как прежде вновь !
Не ждите вы меня назад -
Где жарко - мало теплоты,
И буду счастлив я и рад
Вернуть надежды и мечты !
© Игорь Шап, "Полярный круг", 2009
Первоисточник:   http://www.stihi.ru/2009/09/25/644


Рецензии
Ирина!Замечательная иллюстрация,а когда перешла на указанную скидку,то поняла,почему вы так оформили!!Спасибо,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.08.2020 21:02     Заявить о нарушении
Ничего не знаю о Полярном Круге. А он тоже... Мистер. Вот, чуточку его представила.

Ирина Петал   03.08.2020 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.