В защиту Аллы Пугачёвой

  Я называю её Аллой, Аллочкой. Совершенно не знаю, какая она в своей личной жизни. Да мне это и не нужно.

 Алла Пугачёва была моим... нет, не кумиром (ибо "не сотвори"). Она была моей любимицей и образцом женщины. НЕ простой, а сильной и вечно молодой и прекрасной.
Все её песни я знала наизусть, а винили затирала до дыр. Быть похожей на великую артистку хотелось. И льстило, когда за пышные каштановые с рыжинкой волосы меня дразнили "Пугачёва". Петь я так, конечно, не могла, но пела и пела эти жизненные, простые, но такие глубокие по смыслу песни...
 
 Разные этапы были в жизни необыкновенной и неповторимой Аллы. Как, впрочем, и у всех нас. Быть публичным человеком - дело очень трудное и ответственное. Именно Пугачёва делала смелые шаги. Это её неоценимый вклад в становлении нашей эстрады. В том, что женщины перестали стареть в 30-40 лет. Теперь они за сорок рожают детей и выглядят девушками.

  Все мы в жизни испытываем любовь, и многие (я не исключение) не один раз. Вины в этом нет. Любовь не принадлежит нашей власти. Но почему-то никто не торопится афишироваться и смаковать подробности своих любовных приключений. Да никому это и неинтересно.
А вот кого и сколько любит кто-то из артистов - это дай порвать! Им трудно скрыться. Они под постоянным вниманием и контролем. Журналисты и пр. просачиваются практически под простыни, роются в чистом и в грязном.

 Святый Боже! Разве мы не люди?! Артисты дарят нам свои голоса, свои энергии. Это реально сложно оказываться в эпицентре огромного внимания. Это колоссальнейшее напряжение и неимоверный труд отдавать себя несчётному количеству глаз, ушей и...языков.
 Как одет, как ведёт, что поёт - это как огромный термитник! Защитить себя тяжело.
Но как же мне хочется, чтобы мы разучились судить! С кем живёт Алла,как выглядит, от кого дети, с кем спит Макс?!- и прочая грязь Я не знаю, с какой целью Аллочку выслеживают в быту и показывают её будни по ТВ. Возможно, это фальсифицированные съёмки. От этого не легче.

 НИКТО!!!! не имеет права судить! Тем более те, кто не сделали и малой толики титанического труда Аллы Пугачёвой. И уж точно не "саратовские домохозяйки", как говорили когда-то Старперцы на Русском Радио.

 Да и вообще нам надо отучиться судить - ВООБЩЕ!

 А Аллочке Пугачёвой (для меня она всё та же чувственно-озорная девчонка) я желаю крепчайшего здоровья и радости! Всем сплетням вопреки.
Я люблю тебя, дорогая, ПРОСТО ЛЮБЛЮ!


Рецензии
Галочка, снимаю шляпу! Один в один наши мысли сходятся в этом вопросе!
НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СУДИТЬ Аллу Пугачёву! Тем более, в дни её 70-летия.

"Разные этапы были в жизни необыкновенной и неповторимой Аллы. Как, впрочем, и у всех нас. Быть публичным человеком - дело очень трудное и ответственное. Именно Пугачёва делала смелые шаги. Это её неоценимый вклад в становлении нашей эстрады. В том, что женщины перестали стареть в 30-40 лет. Теперь они за сорок рожают детей и выглядят девушками.
НИКТО!!!! не имеет права судить! Тем более те, кто не сделали и малой толики титанического труда Аллы Пугачёвой. И уж точно не "саратовские домохозяйки", как говорили когда-то Старперцы на Русском Радио".

С солидарностью и уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   18.04.2019 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, за поддержку!
Равнение наАллу!

Галина Према   04.07.2019 17:07   Заявить о нарушении
А как Вы отнеслись в своё время к её песне, исполненной перед Рождеством давно это было "..девчёнку малолетку купили за конфетку... Это же воспевание мерзости, правда эту песню она исполнила может быть один раз. Но и одна ложка дёгтя в бочке мёда что то значит. Так что не воспевайте эту мадрессу.

Николай Павлов Юрьевский   09.09.2019 20:31   Заявить о нарушении
Много песен знала от Аллы, о подобной слышу впервые. Моё отношение к Алле Борисовне прежнее - уважительное.

Галина Према   09.09.2019 22:43   Заявить о нарушении
А я эту Аллу называю "Мандресса!" Заслуживает.

Николай Павлов Юрьевский   18.09.2021 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.