Ящерица и змея. 1

Я расскажу тебе сказку.
Жили были ящерица и водяная змея.
Ящерка жила в песках, имела крепкое тело и легко переносила жару.
Змея жила в воде, имела прекрасное гибкое тело красивой зеленоватой окраски.
Каждый день они охотились и занимались своими делами
и лишь ранним утром и вечером подходили к кромке воды, ящерица чтобы напиться, змея- подышать воздухом.
Однажды они заметили друг  друга.
-"О!, она похожа на меня!"-  подумала змея.
-"О, Боже, она такая же гибкая!"- подумала ящерица.
И они стали задерживаться у воды подольше, пристально вглядываясь через водораздел.
-"А попрыгаю ка я перед ней, прыгать- это ведь почти летать! Она увидит и влюбится, не может не влюбиться, ведь она как я!"- и ящерица старалась показать невероятные прыжки.
-"Наверняка, ящерица оценит мою способность сливаться с морскими травами, мгновенно уходить в глубину и неожиданно появляться - она безмерно влюбится в такое изящество, ведь она как я!" - и змея проделала пару приёмов с невообразимой грацией.
(продолжение следует)


Рецензии