Ящерица и змея. 2

(продолжение)
Они еле дождались вечера, чтобы встретиться на кромке миров и услышать восхищённые отзывы на свои показательные выступления.
Но.. так и не дождавшись, молча удалились каждый в свой мир непонятые, обиженные, недоумённые..
- "Ну почему она ничего не сказала,- думала ящерица, -
неужели я ей совсем нисколечки не понравилась?"
- "Ну почему она не восхитилась моим умением нырять и сливаться с морскими травами, это ведь так заманчиво и красиво,- огорчённо думала змея.
Утром они снова встретились и первой заговорила змея.
Она спросила:
- "Ты не видела, как я умею замечательно плавать и нырять, я ведь так старалась показать тебе это, я так хотела понравиться, а ты даже ничего не сказала.
Удивлённая  ящерица ответила:
- "А я старалась привлечь твоё внимание своими прыжками, похожими на полёты
я тоже хотела тебе понравиться и очень старалась".
Озадаченные, они посмотрели друг на друга и.. вдруг рассмеялись!
И такой это был искренний и открытый смех, что он сразу же их подружил.
- "А расскажи мне про свой мир,- попросила змея.
- "А ты покажи мне свой,- сказала ящерица.
И они при каждой встрече на грани двух миров стали рассказывать каждый о своём мире..
И ящерица, засыпая, видела изумрудное небо, думая, как же здорово поймать струю воздуха и нырнуть выше выше, как в море..
А змея, ныряя в свои глубины, иногда доныривала до песка, и представляла песчаный ветер..
Песчинки чуть щекотали  кожу...
- "Так вот он какой, воздух,- думала змея, сворачиваясь
в своей укромной глубине.


Рецензии