Помощница

 
 Брат у меня младший, величайший художник.
 Живет на другом конце города и поэтому у меня бывает крайне редко, на мой день рождения и в  день скотовода.
Однажды приехал ко мне не предупредив.
 Походил возле дома, а я был в гостях у друга в деревне, собака у него ощенилась, обмыть пригласил.
А брат дозвониться не может, не потому, что далеко, а потому что я телефон отключил, чтоб от важного мероприятия не отвлекали.
Не повезло брату, соседка его увидела, прокурорша, Батрушевич Ядвига. 
Подходит к брату Константину, великому художнику, наврала,  что мы с ней большие друзья, и предложила посидеть у нее в саду и выпить чайку.
Костя, не пьет чай,так как он  цвет лица меняет в худшую сторону, и наверняка сказывается на здоровье. Трезво оценив обстановку, Костя,  предложил ей испить хлебного самогона, который привез с собой.
 Прокурорша, естественно, согласилась, и они уговорили литр для аппетита.
Не знаю, что они делали, о чем вели беседу, но не дождавшись меня он  уехал, такси вызвал.
 На следующее утро, как мы и планировали я поехал к нему на дачу, помочь посадить фруктовые деревья.
Только приступили к посадке, прокурорша звонит.
-Соломон, -ты где?
-У  брата на даче,- помогаю с посадкой деревьев.
-А где у него дача?
-Общество "Победа",- Типографская улица, дом шесть.
-Так у меня подруга рядом живет, сейчас к вам подъеду, помогу сажать, а то скучно, не знаю, что делать, да и голова болит, видимо погода изменится.
-Приезжай!
 -А у Кости есть шезлонг?
-Да нету.
-А что у вас будет на обед?-Наверное шашлыки?
-Да ничего, пол дня поработаем и по домам.
-Ну ладно, я в другой раз приеду, вспомнила, у меня дела!
            


Рецензии
Какая меркантильная прокурорша!

Спасибо, повеселили, Соломон!

Элина Плант   19.04.2024 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.