колыбельная на завтра

это воспоминание . 
в  нем  убедительность сильнее слов,
очевидность 
сильнее    воли.
оно входит  подобно  тому,
как входит в наши легкие воздух,
оно наполняет, 
заполняет    до  отказа,
против него нет средства.

сударь?   
порой  мне   кажется,
что не осталось на земле
ни одного  дракона, 
ни  одного рыцаря, 
идущего тайными  тропами,
очаровывая  своей  улыбкой
бабочек  и  оленей.
 
лишь  в  своих  снах 
мы  встречаемся с ...
и сны  напомнят,что пламя струится в нас,    
меняет    мир.
интуиция нашептывает:мы не пыль,
мы - волшебство.

если  бы  только это был мир,
в котором незнакомые люди
могли  сказать  друг  другу:
"ты мне нравишься"
или
"я бы  хотела  знать, кто  ты". 
но такой мир мной  не  создан.
минутный  подъем  завершился,
а вместо реплики - тишина.
приятная, благословенная   тишина.
совершенная тишина.
такой тишины не бывает,
если поблизости
есть кто-то  живой.   

хорошая мечта испарилась.
а когда она испаряется,
ну что тут сказать о событиях в мире?
чилийский   кризис…
китайский  кризис.
самолеты-шпионы. 
некоторые … все время,
а некоторые …  никогда...
хорошие парни,
плохие парни…   
это   сходит здесь за реальность.

только  вдруг нечто  вспыхнет светом
и пахнёт жаром   так,
что раздерет в клочья однажды ночью,
пока ты  уткнулся в экран . 
с меня довольно:
я перепробовала столько мечтаний
и от стольких отказалась,
что в моем дырявом
и сошедшем с рельсов сознании
разгуливал   сквозняк.
 
в мире, где клятвы не стоят  ничего.
где обязательства - пустой звук.
где обещания даются
лишь для того,
чтобы их нарушать,
было бы славно устроить так,
чтобы слова обрели былое значение
и мощь.
но  небеса найдут способ
убить твою радость даже любовью, 
и твой мир
не будет другом тебе.

забыть.
про все забыть.
прикрыть глаза...
на выдох  вдох упасть на  дно колодца
всех моих жизней
и ощутить паденье...
так в состоянии этого погружения в себя
к тебе приходит
ни на чем не основанная
надежда.
и если уж не знать,
то хоть почувствовать, 
что я была
и есть и буду,
что я творец  всего...

это прайм-тайм. 
это – колыбельная  на завтра.


Рецензии