Глава из книги НеМой. Игра в кости

Но личностям не спалось. Особенно Эмилии...
Сидя в белоснежном халате и думая так ли чиста её совесть, она открыла сердце-кулон, скрытый на груди под одеждой. От мужчины на фото шла холодная энергетика, как и от Эмилии.
Выглядело очень трогательно, как два эгоиста, всё же любили друг друга.
- Я была первой, кто решился пересадить сердце живого человека умирающему,-внезапно озвучила Эми.
- Сложная ситуация. Как это произошло? - поинтересовался Райт.
- У нас был небольшой krankenhaus на окраине. Я была главным хирургом. Привезли нового пациента с тяжелым заболеванием легких. Его звали Кристофер Вебер. Был назначен долгий курс лечения. Будучи ответственной, лично навещала его, чтобы следить за состоянием здоровья
Внимательно слушая, Райт заметил повышенное количество логических оправданий и уже понял, о чём пойдет речь.
-Больному стало легче, - продолжала рассказ Эмили.- Назначенное поверхностное лекарство, немного усиливающее симптомы, по настоящему усугубили болезнь. Потребовалась операция на лёгкие. В то же время сердечнику из соседней палаты стало хуже. Была необходима пересадка сердца.Оставался один выход - заменить вместе с лёгкими сердце, отдав его живой и бьющийся мотор умирающему пациенту, а самому Кристоферу пересадить сердце и лёгкие недавно попавшего в аварию умершего неизвестного. Прошло несколько месяцев реабилитации, прежде, чем обоим стало лучше. Я и Крис начали жить вместе. Все было идеально. Стабильное состояние. Через пол года в одной из газет наткнулась на крупный заголовок «ДОМИНО-ТРАНСПЛАНТАЦИЯ. ВЫИГРАННАЯ ПАРТИЯ».Там рассказывалось о успешно проведенной операции несколько месяцев назад, подобно той, в которой мне удалось сохранить жизнь Крису и другому… Правда, я даже не помню точно, как его зовут, Раин, Рональд, Ричард…Голова была так забита, что запоминала только числа и дозы. События происходили как во сне. Условно назову Рич. Рич так радостно благодарил меня, жал руку, а я всё смотрела ему в глаза, такие контрастирующие с поведением: уверенные и сдержанные. В течении десяти месяцев жизни с Крисом после его выписки из больницы всё чаще вспоминался благодарный пациент, получивший вместе с сердцем его взгляд: холодный и спокойный, как анестезия. Понимание, что я живу уже не с Крисом, а только с его телом и душой неизвестного, подходило ближе.Он становился настолько чужим и укоряющим меня, что было невозможно находиться рядом.
-Почему тебе казалось, что он корит тебя? По сути ты воскресила его после автомобильной аварии, - спросил слушатель.
-Но его органы были пересажены в чужое тело, может оно не понравилось душе безымянного? Я же не волшебница воскрешать из мертвых.
-Вот именно. Но ты сделала всё, что могла. Он должен быть благодарен...О нём совсем не было информации? Как зовут? водительские права?
-Нет.
-А место аварии неизвестно? - продолжал интересоваться собеседник.
-Нет, ничего.
После минуты молчания профессор Райт прервал тишину.
-Эмили?
-Да?
-Ты сильно любила Криса?
-Да.

-Райт?
-Что, Эми?
-Сейчас, находясь в чужом теле Рене Леман, Эми ли я?
Не слушая ответ, она закрыла своё сердце и скрыла медальон как нательный крест.


Рецензии