Жировой Отчёт

Начиная с четырнадцати лет во мне всегда было
неменее тридцати киллограм жира. Пытаясь убрать
жир я пробовал разные диеты. Что-то помогало,
что-то нет. Один рас я согнал тридцать киллограмм
жира совершенно случайно, оказавшись трудягой
пекарни. В другой рас с меня сошло тридцать
киллограмм всего за полгода от нелегкой армейской
жизни. В этой статье я опишу все способы сгонки
жира какие я пробовал.


Белковая диета. Несколько дней одни белки, несколько
дней только гарнир. Нипомогло.

Голодание без ограничения потребления воды. Сгонял
по двадцать киллограмм за год. Вместе с жиром уходило
всё мясо которого у меня немного. Был худой и при этом
очень слабый. При небольшом увиличении рациона пузо
незамедлительно вырастало снова. Достич баланса в
питании мне неудавалось. Зловредная жировая система.


Парилка и труд. Моей парилкой случайно стали цеха в пекарне.
В тех пекарских цехах было намного жарче чем в других пекарнях.
Спустя неболее года работы в пекарне, безовсяких диет
и ограничений, нетренируясь весь тот год с меня сошло 30кг.
Я весив под сотку, стал весить 70кг. При этом я чувствовал
себя нормально, и даже неослаб. Мясо сколько его было столько
и осталось. Работал я в той пекарне два через два около года.
Иногда смены заканчивали пораньше в четыре в пять часов дня.
Кормили супом, который старая повариха варила за пять тыщ в
месяц. В рабочей сталовой всегда была горчица. Почемуто не
майонез ни кетчуп и не сливочное масло, а горчица. Когда я
перестал работать в той пекарне пузо выросло снова. Я пробовал
есть горчицу подумав может быть дело в ней, однако сколько
я ниел горчицу ни грамма жира неубавилось.


Армия. Армия согнала с меня около 30кг. за пол года. Чувствовал
себя плохо, ослаб, ушло мясо.


Ограничения в еде с выполнением упражнений со штангой. Небегал.
В течении года согнал около десяти киллограмм жира. Ужался разросшийся
жилудок благодаря чему сократился рацион, который туда уже просто
невлазил. Однако пузо ставшее меньше всеже осталось.

Сухая голодовка. Непробовал собираюсь.

Проведение тренировок в нескольких свитерах без воды. Непомогло.

Бег без ограничений в еде и воде. Значительно увеличил результаты
в беге. Пробежал 350метров за минуту, без пятидесяти метров третий
разряд четырехстаметрового разрядника по бегу. Непомогло.

Выполнение упражнений со штангой на большое колличество повторов,
без ограничений в еде и воде. Непомогло.
 

Перец. Повышает температуру тела на один градус за счет сгорания жира.
Были небольшие ограничения в еде. Перца съел немало. Разводил в стакане
с водой. После чего спустя пару недель я дристал перцовым поносом.
Нисколько непомогло, ниграмма жира неубавилось.

Жиросжигатели. Непробовал.

Горячие ванны без ограничений в еде и воде. Нипомогло, может мало парился
всего две недели каждый день. Ниграмма неубавилось.

Ограничение жиров в рационе, картошки и макарон. Нипомогло.

Ограничения сахара, соли и приправ в рационе. Непомогло.

Глистогонное. Пропил трехдневный курс глистогонного ото всяких там потайных
живностей. Однако от пуза всеравно непомогло.

Упражнения на пресс. Помогли ужать разросшийся желудок и подтянуть
атрофировшися мышци преса. Желудок стал работать лучше и меньше потребляеть,
но жир несошол.

Фенотропил. Многие профи утверждают что фенотропил мощный психостимулятор,
однако препарат оказался бесполезен даже когда я превысил допустимую
дозировку. Единственный эфект который был от него, это снижение аппетита.


Яблочная диета, помидорная, огуречная. Несмог выдержать этих диет. Однако
я использую временами эти диеты. Помогает от перееданий. Например что бы
ненажираться поздно вечером. На ночь помидор, утром как огурчик.

Без еды после шести-семи вечера. Непомогло.

Раздельное питание часто понемногу. Непомогло


Короткие голодания между приёмами пищи. Уже давно использую этот метод.
Улучшает работоспособность внутренностей благодаря их саморегуляциям
во время неслишком продолжительных голоданий между приёмами пищи,
однако от пуза все равно непомогло.


Кифирная диета. Согнал несколько киллограмм за пару месяцев. Вместе
с жиром ушло мясо и хорошее самочувствие.


Месяц работы летом под палящим солнцем сортировщиком досок. Ниграмма жира
неубавилось. Ожоги кожи и временная утрата здоровья. Однако там хорошо
кормили и я неотказывался от халявной хавки.


Прорубь. Ниграма жира неубавила.


Малиновое варенье. Увеличивает температуру тела на один градус за счет
горения жиров. Непомогло.


Сальтос, Клёнбутерол. Применяются и в том числе для сжигания жира в спорте.
Непробовал.


Грефруктовый сок, лимоны, ананасы, кофе. Непомогло.


Рецензии