Зевнула

Сегодня ночью представлял, как засыпал с Тобой. Было очень тихо. За окном заканчивался моросящий дождь, бьющийся легким звоном о козырек балкона так, что это превращалось в приятную уху мелодию. Шел первый час ночи и я никак не мог заснуть. Нет, муха, летающая хаотично по комнате то из угла в угол, то от окна к шкафу ни чуть не мешала наслаждаться своим горизонтальным положением на любимой подушке из гусиного пера.
Я ощущал Тебя рядом, по левую сторону от себя. Дремлющее, спокойное и небольшое тело, укутанное в одеяло лежало рядом и дышало ровно, тихо и спокойно. Старался дышать с Тобой в унисон, чтобы не сбить этот прекрасный ночной ритм спящей красавицы. От этой "бессонницы" начал считать удары капель о подоконник, которые, судя по моим приблизительным расчетом падали и звенели каждые 3-4 секунды. И вдруг мелодия погасла и перестала разгонять тишину, в которой летала только муха, не нашедшая в себе силы приземлиться на тарелку с корками апельсина, которая была оставлена на столе перед сном. Внезапно захотелось найти в шкафу полусферу, которая, при подключении к электричеству светила на всю комнату разноцветными окружностями, будто шар на дискотеке. Но я не мог себе позволить разрушить эту фантастическую идилию???. На меня снизошло самое приятное, сокровенное и прекрасное, что название этому не дать, не найти. Мысли вразнобой доносились из разных уголков моих извилин, которые не могли думать уже ни о чем, кроме Тебя. Я начал теряться между явью и сном. Глаза постепенно закрывались и наполовину я уже находился у Морфея в поисках новых приключений, неизведанных образов и картин.Еле-еле мне был слышен звук дождя, который был сильнее и, судя по всему, лил до самого утра. Но до подсчета капель мне уже не было дела. Склоня голову в Твою сторону я уснул, оставив реальность и погружаясь в сноведения.
Сон был замечательным, полный красок и разнообразия, новых локаций и свершений.
Утро было волшебным. Заваренный чай с аппетитным завтраком разукрасил это серое утро, которое еще не оправилось после ночи, полной черными тучами. Муха подуспокоилась и переехала в другую комнату, поближе к растениям. Смятое все таким же образом одеяло лежало на кровати и излучало то же спокойствие, благодаря которуму мне и удалось в конце концов заснуть и насладиться сном.
Продолжая сидеть на кухне, я услышал заветный звук, новый и приятный для слуха и для этих холодных порою стен.
Усвшленно я замер в ожидании, чтобв удосовериться в произошедшем.

Я услышал, как Ты зевнула...


Рецензии