Подарки нового года 2 часть

Если вы хотите получить в новом году много подарков.Вы можете сейчас подготовиться к этим чудесным событиям.Если вы имеете намерение жить в следующем году и дальше в любви и свободе,в изобилии всего хорошего,то вначале настройте себя на чистоту.Сейчас перед новым годом открыт многомерный портал в галактический центр. И он открыт с 17 до 25 декабря. И это самый удачный период для изменения вас самих и ваших обстоятельств и всей планеты.И чтобы очиститься вам от навязчивых мыслей,от стрессов,напряженности,бедности,нездоровья,любых негативных эмоций как гнев,страх,неверие,в благоприятные перемены, и.т.д.,надо каждый день входить в состояние медитации на короткое время. Для этого вам нужно расслабиться и минут 5 или 10 сидеть без любых мыслей. И тогда,когда вы почувствуете тишину,то позовите ангелов небесных от Отца Абсолюта.И скажите им,что вы хотите избавиться от всех негативных чувств,мыслей.эмоций и сущностей,которые подвергают вас в эти состояния,которые так плохо влияют на ваше здоровье,на ваши отношения с людьми,и перечислите,то что вам мешает быть свободным внутри,радостным в каждое мгновение вашей жизни.И обязательно скажите,что я хочу видеть,что со мной будет происходить и увидеть в каком состоянии находятся ваши тела и тонкие и физическое.Даже все ,что хорошее происходит с вами вы можете осознавать.
И у каждого человека исцеление будет индивидуальным,так же как индивидуален и неповторим каждый человек.
Я вам расскажу о том,что я видела,войдя в состояние медитации сегодня 19 декабря 2017 года.Еще днем, я имела намерение помочь в исцелении нескольким людям,которые меня просили об этом.. да и конечно работать над освобождением нашей земли для всего человечества.Так хочется мне и всему высшему свету и всем работникам света  на земле,чтобы ускорить процесс получения бесчисленных подарков каждому человеку на нашей планете.Я сидела и почему то слышала слегка уловимые звуки какого то хора.Но подумала,что наверное это звуки,которые доносятся до меня от живущих недалеко соседей. И когда я пошла в уединенное место для медитации,то звуки пения усилились.Я быстро поднялась через портал в высокие миры,в миры ангелов.где пространство заливалось все золотым цветом .И тогда я услышала этот хор во всем его величии,красоте и непередаваемо чудесных звуках хора ангелов.Я не слышала слов,общий хор основывался на звуках Омм,звуках космоса.Голоса ангелов то громко звучали,то затихали,то казалось их не слышно.Но потом звуки опять повторялись,но каждый раз новые,с новым распевом,с новыми вибрациями.На какое то время я услышала громкое звучание голоса мужчины,но это было не долго и опять полилась музыка хора,издавая звуки радости бесконечной жизни и бесконечного счастья.Я сидела в полном восторге и заливалась энергией счастья.И присоединилась к этому хору.Я поставила задачу перед нами,это исцеление одной работницы света,которая нуждалась в немедленном исцелении..И увидела,как вибрации хора обхватили огромный черный сгусток золотой сетью.Эта золотая сеть стала вертеться в такте музыки и темнота растворилась.И чистые,светящиеся тела этой женщины полетели к земле к ее физическому телу,чтобы оздоровить ее и изменить все к лучшему.Дальше я поставила в центр хора образ другой женщины,страдающей приступами сердечно сосудистой системы.И сказала,что ее болезнь тянется далеко в прошлое .И лучше исцелить ее до момента появления этой болезни на физическом плане.И увидела другой образ.Как золотые сани с золотыми ангелами помчались в тот момент времени и стали кружиться в такт издаваемой музыки хора ангелов и растворять огромный пласт темно серой энергии.И пространство озарилось золотистым солнечным цветом.
Я поставила в центр хора образ двух пожилых женщин и заметила,что звуки хора стали почти не слышны.Я поняла,что их физические тела требуют очищения много раз,чтобы не причинить им ни малейшего ухудшения на физическом плане,в связи с очищением их.Дальше я работа со своими детьми и их женами и чувствовала как я плачу от непередаваемой благодарности небесным работникам света.Потом еще работала с людьми.И в конце медитации хор закончил свое пение.

Вот такие чудеса происходят сейчас.И вы дорогие земляне можете принять такие дары сейчас,чтобы подготовить себя к предстоящим позитивным переменам жизни.И если вы себя подготовите,очистив ваши тела,то будете на все реагировать позитивно и следовательно решать ваши задачи быстро,радостно и закономерно легко.Настало время чудес.Настало время преобразований.Будьте готовы легко плавать в океане любви и свободе нашей любимой  матушки земле..Удачи вам  ангелы земли


Рецензии