Клапан и источник

Приснился довольно неприятный сон. Я в больнице, обычное обследование, но у них сломался старый аппарат УЗИ, поэтому меня обследовали на дорогом, платном аппарате и выявили, ВНИМАНИЕ!!! что у меня отсутствует какой-то там клапан на сердце, врождённо, то есть я всю жизнь без него жила, вопреки всем законам природы, и могу умереть в любой момент. Они так и сказали, эти доктора, глаза выпучили, смотрят на меня, как на чудо. Ну я им рассказала, что я мутант, про анализ ДНК, и что у меня мутация, тогда немного успокоились - это всё объясняет. Но забинтовали мне туго грудь бинтом, ни вдохнуть, не выдохнуть, взяли из позвоночника пункцию и стали меня готовить к операции, пересадке искусственного клапана. Я боялась, что поставят свинячий, свинью было жалко, а вдруг не приживётся? Но меня успокоили, сейчас есть искусственные и они хорошо приживаются, это как пломбу в зуб поставить. Они сказали, что у них он есть, и что это совершенно необходимо, а то, что я больше сорока лет жила без клапана, так это мне просто очень повезло.

А мне работать надо. Я им говорю, они на меня руками машут, какое работать, нельзя никак, никаких нагрузок. Я маме звоню, объясняю, что не приду, она ругается, у неё работы много, уговаривает меня приехать сегодня, сделать все дела, а потом можешь менять клапан, а дышать трудно, очень трудно, давят грудь бинты.

И Женя приснился, с усиками, в своих лыжных штанишках, стоит, курит. Я ему: "Женя, ты тут какими судьбами?" А он мне в ответ: "Да я за лыжами пришёл, лыжи взять." А я его спрашиваю:"А как там?" "Да нормально, - отвечает, - так же как и здесь, жить можно". Ну тут зазвонил будильник и пришлось мне вставать, так и не дождалась я операцию, а уж надо бежать по работе.

И на самом деле сегодня работы много, а про клапан, знаю я, что у меня какой-то там клапан плохо работает, левый желудочек шалит, но вроде все на месте, и я и на самом деле мутант. Мне ещё что-то там снилось, а что уже и не помню.

19.12.2017

А сегодня мне приснился источник, видимо волшебный. Но скорее всего минеральный. Я хотела испить воды, но вода была живая, полна жизни, там плавали всякие водоросли и микроорганизмы. Голые, загорелые, лысые мальчики в набедренных повязках на берегу медитировали в позе лотоса. Они мне и объяснили, что воду из него не пьют. Мальчик зачерпнул воды, там плавало маленькое полупрозрачное белое привидение, похожее на медузу, он назвал его хранителем. Эти существа живут в источнике и охраняют его.

Источник был похож на бассейн или же даже не знаю, многоуровневый, я пошла наверх, ищу исток, чтобы попить оттуда, но и там, как не зачерпнёшь воду, кто-нибудь да плавает, всякие разные инфузории туфельки и прочие простейшие. Тогда я пошла за водой, пока не вышла к ванне, там люди купались, естественная ванна, выдолбленная в камне. я спустилась ниже, чтобы не замочить одежды, чуть выше колена, хотя можно погружаться и полностью.

20,12,2017


Рецензии