Новая Работа. Глава 1

[Новая Работа]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Глава 1

Лишь дождь в лицо, а в спину холодный ветер. Мне больно. По улицам отчаяния, вдоль тупиков, ночь и ливень стеной. Шторм и огненный внутренний рассвет. Чего же я жду? Метро крупного мегаполиса и темнота. Черный квадрат без источника света в конце тонннеля. Капли крови на стекле. Бред! Я буду жить! Вопреки всему! Мы видим, как летят ракеты над землей... кто нам вернет наш покой.... но это лишь страшные пророческие сны... отголоски и зов... Тишина и Темнота - вот что есть Ад на самом деле. Я мучаюсь бессонницей уже вторую ночь кряду. Песок на усталых чашах вечности в тревожном зените полумесяца. Пустые проклятые лица вокруг. Я ищу работу. Новую Работу, потому что с прежней меня вытурил начальник. Нужны были деньги чтобы содержать семью и маленькую дочь. Дочь звали Наташей. Жену - Юлей. Огненные зарницы, отсветы былых гроз... лезвием строк огненной бурей... спецназ городских окраин и жемчужные берега неоновых витрин... И когда грехи человеческие достигнут небес свершится Страшный Суд.
Мы границы сознания очертили белым белом на мокром асфальте...
- Вы ищите работу?
- Да, пожалуй, можно сказать и так.
Бить на поражение, ломая крылья архангелов
По долинам боли и рекам крови
Открывая Точ-ч-ч-ч-ку Отсчета!
Окровавленной ладонью след на стекле
"Прости если сможешь..."
Солнце, устремленное на Запад отражалось на крышах московских высоток.
Капли крови, капли дождя на лобовом стекле, ледяного дождя... боже мой, как же меня достала моя жизнь... я не вижу в ней смысла... я хочу покончить с собой...
Так устроен наш век, что если у тебя нет денег - ты никто. Пустое место.
Не раз ошибался я в верности пути, предавая тех, кого любил... но знамя свободы ветром реяло надо мной! И ледяной дождь оставит раны на руках, холодной мертвой красоты...

Я желал себе смерти каждый день. На большом отрезке времени шанс погибнуть или умереть увеличивается, как и сумма страховки.

Я есть Бог. В моей правой деснице - ключи от времени, а в левой - ключи от бездны.

Мы уже более 200 лет находимся под пятой и плетью космической Орды аделийцев, более 40% землян - это лишь видимость людей, на деле это - оккупанты под маской человека.

Временной патруль ставил своей целью найти маленькую девочку, которая беспрепятственно делает временные скачки без последствий для себя. Если мы найдем ее - мы положим конец оккупации. Мы можем двигаться только вперед по временной реке. Засыпая, мы состариваемся на 10-20 лет. В этом наша работа и твоя теперь. Назад пути нет.
Тающий свет на твоих ладонях, я чувствую боль, я вижу чужую боль.

Белая бесконечность, потерянные зоны чужих городов, призраки и голоса эхом в разбитых окнах...

Оккупация Земли достигнет своего предела в 2034 году. Вообще мы ведем отсчет летоисчесления с 1831 г. - тогда и началось вторжение.

Я видел саму Смерть - это женщина 35 лет с горящими глазами, как звездами, с зашитым ртом, на руках и ногах проглядывают кости, за спиной коса и два черных крыла...

Мы боимся правды... лепестки ран заживут...
Наша кровь на ладонях смешана с воском сандаловой свечи.

Будет и Зомбоапокалипсис, и Третья Мировая и удар астероида. Мир стоит на пороге великих перемен.


Рецензии