В каком мы измерении?

Хочешь сказать
          словами?
А я ...губами
В ответ прошу
        произнеси...
           руками
Беззвучно
       и тепло...
По кругу раз сто
      
Итак
        истово и цветисто
Сладострастно честно чисто...
       
И в это эхо пульса -
        вперемешку с тишиной
Мы слились в тени
           бирюзы ночной...
       
Паришь  мотЫлем -
        громко дышишь...
Как будто у тебя внутри
          там тоже я...
Ты слышишь?
Как кокон бабочки
          шелковицы легка

Дрожь встрепенувшегося тела ...
          ждет Конца -
Ведь он Начало новой
          ласки...
Чуть - чуть напряжено и ...
          трепетно нам..
          словно ...в ...
          славной сказке...
Бегут мурашки...

 
Имеет ли значение
В каком мы измерении
В ТАКОМ мгновении ?
у ВЕЧНОСТИ ЛЬ ...иль
в БЫСТРОТЕЧНОСТИ?!


Рецензии
И вот что интересно, если читать у тебя лишь стихи, то возникает чувство восхищения...
Но как только ты прозой пишешь свои мысли, так я тебе скажу, - не следует тебе высказываться прозой - пиши стихи!

Юрий Казаков   17.02.2018 18:34     Заявить о нарушении
Я с тобой согласна на все сто!))) Понятное дело, что я не волшебница, а только учусь

Аша Бенн   19.02.2018 02:32   Заявить о нарушении
Ты вот это открой :
http://www.proza.ru/2014/09/01/169
Я думаю, изменишь мнение о моих взглядах
А ведь писала это ,когда еще тебя не знала !))

Аша Бенн   19.02.2018 02:37   Заявить о нарушении
Возьми еще во внимание, что я в России не живу уже 40 лет! Моя задача, не забыть язык, а не выпендриваться

Аша Бенн   19.02.2018 02:40   Заявить о нарушении
беру-беру.

Юрий Казаков   19.02.2018 16:36   Заявить о нарушении
Про маму мне так и не ответил:(((

Аша Бенн   18.03.2018 09:55   Заявить о нарушении
Неужто ты хочешь узнать что-то новое про ту мать, которая известна всем?

Юрий Казаков   18.03.2018 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.