Конкурсные персонажи. Мечта

Загадай меня - я сбудусь!
И приму твои условья,
Чтоб исполнить все желанья!
Жизнь украшу ярким цветом,
Стану точкой отправною
В мир удачи и успеха.
Хватит робких ожиданий,
Безнадежных охов-вздохов,
Беспричинных удивлений,
Слез безудержной печали,
И безрадостных сомнений!



Автор:   Кузина Мелюзины
Произведение:  Я - Мечта
Адрес произведения:   http://www.proza.ru/2017/12/09/2261
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2017
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2017/12/08/2




Моей мечте люб кругозор пустынь,
Она в степях блуждает вольной серной,
Ей чужд покой окованных рабынь,
Ей скучен путь проложенный и мерный.
Но, встретив Холм Покинутых Святынь,
Она дрожит в тревоге суеверной,
Стоит, глядит, не шелохнет травой,
И прочь идет с поникшей головой.

Валерий Брюсов


Рецензии
Спасибо!Ирина!Красиво!И я желаю, чтобы мечты сбывались, а желания исполнялись,тем более в наше не простое время...С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   26.03.2020 16:54     Заявить о нарушении
Не могу вспомнить, была ли у меня мечта? Да и особых личных желаний нет... Что есть, то есть. Хватает. Наверное, это тоже плохо. Наверное, надо чего-то желать, к чему-то стремиться... Лень :))

Ирина Петал   26.03.2020 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.