Сирота глава десятая

Старшие девочки ходили купаться на реку,и мы за ними бегали,а так,как плавать не умели,воспитатели запретили и им ходить.Или научить нас плавать.Вот однажды  я сижу на песке,а старшие плавают,прыгают с коряги в глубину,мне тоже очень хотелось,но плавать не умела.Одна девочка говорит хочешь научиться плавать? я говорю,хочу.Они схватили меня за руки и ноги,и бросили в глубину.Я барахтаюсь в  воде с выпученными глазами,а они кричат,давай греби руками.ногами,когда я выби  лась из сил,то пошла ко дну.Сквозь зеленовато-голубую воду вижу солнце,и чья то гребёнка проплывает надо мной.сколько я была под водой не знаю,но вскоре девоч ки меня вытащили.Я долго откашливалась,и дрожа сидела на песке.Через некоторое время девочки спрашивают,,Ну,что? отдышалась ?Я киваю.Они опять хватают меня,и кидают в воду на этот раз я усиленно заработала руками и ногами,и сама выплыла на берег.Так и научилась плавать,и старшие меня зауважали и стали брать с собой даже на другой берег за ежевикой.А другие,кто не выдерживал,такого испытания после первого же раза отдышавшись убегали в детдом и больше сами не ходили на  речку.Любимым делом на речке после купания было скатывание с глиняного берега в реку.Глину обливали водой и на заднице съезжали,от частых скатываний трусы на заднице становились тонкими,а потом рвались.Малышня летом ходили в майках и трусах.Все острижены,почти,что наголо,только маленький чубчик оставляли.Мальчи   ков от девочек нельзя было отличить.В те времена не было никаких кругов или ка  мер,мы приносили на речку наволочки,смачивали их водой,выжимали,и хлопали по во де открытой горловиной.Наволочка надувалась воздухом.быстро под водой горловину закручиваешь,держишь одной рукой,а другой гребёшь,лёжа на воздушной подушке.Пла вали мы почти,что все по собачьи.Главное держались на воде и ладно,некоторые потом научились плавать и брасом и по морскому,а я так всю жизнь по собачьи.


Рецензии