Вы так уверенно шли

 Что это я всё о грустном да о печальном? Бывают и в нашей работе курьёзы. Сейчас один забавный случай расскажу. Было это много лет назад. Работали тогда мы по одному медику на бригаду. Двери в подъезд либо вовсе не закрывались, либо закрывались на замок, обычный или кодовый. Когда ночью диспетчер принимал вызов, обязательно говорил вызывающему встречать скорую на улице, чтобы доступ в подъезд был. Кроме того, в то время не то, что над подъездом номеров квартир (от какой и до какой) не было, а бывало, что и на самом доме ни номера его, ни названия улицы не было обозначено. И телефонов мобильных у населения тогда ещё не было. Про интернет на мобильнике я и вовсе молчу.
 Вызов поступил ночью. Я уж и не помню, какой повод был, но помню, что к женщине. Подъезжаем к дому. Во дворе темень непроглядная. Смотрим: в одном месте свет из подъезда, а возле открытых дверей мужик стоит и курит. Думаю: «Какой молодец! Не поленился ночью выйти и скорую подождать». Подъехали. Я выхожу из машины, беру ящик и иду к подъезду. Мужчина посмотрел на меня, повернулся и пошёл. Я за ним.
 «Мог бы и помочь», – пролетела мысль. Он на третий этаж поднялся. Я за ним. Он дверь в квартиру открывает и заходит. Я за ним. Мужчина меня в квартиру пропустил. Прохожу в комнату. Оглядываюсь – нет никого.
Говорю:
– А где больная?
 Мужчина отвечает:
– А я скорую не вызывал.
– А почему Вы меня в квартиру пустили?
– Ну Вы так уверенно шли, что я не смог Вам отказать.
 Сверила адрес. Оказалось, нужная квартира в соседнем подъезде. Как вспомню, так до сих пор улыбаюсь.

P.S. Подобная история случилась и с моей коллегой. Только мужчина (уже другой) пояснил, что у него жена заболела. И они уже думали, вызывать ли скорую или утром в поликлинику звонить, как скорая сама приехала. «Вот и подумал, может, и жену мою заодно посмотрите?». Пришлось ей оформлять этот вызов как «попутный», а потом идти в соседнюю квартиру к первой пациентке. Но это нисколько не смешно уже было.


Рецензии