Отшумит мой сад...

Я уйду немного раньше,
Чем успею надоесть,
Тем, кому надоедать бы не хотелось.
Чтоб не знать актёрства фальши,
Не марать потомков честь,
Ожиданьем сколь им мучиться осталось.

Ты уж немощная старость,
По-хозяйски не косись,
Пополнять твои ряды не пожелаю.
Коль иссякнет жизни сладость,
Призовёт святая высь,
Пусть весеннею снежинкой я растаю.

Не планировал особо
И маршрутов не чертил,
Сторонился не всегда плодов запретных.
Не хочу что бы у гроба
Кто-то горько слёзы лил,
Поминая малый толк, стремлений светлых.

Отшумит мой сад игрою,
Отпоют в нём соловьи,
Не беда, других садов цветенье будет.
Может кто, иною порою,
Строки вслух прочтёт мои,
В сердце чьём либо искру любви раздует…

   Сегодня моему младшему сыну – Николаю, набежало ровно сто месяцев. А завтра старшему Михаилу исполняется 20 лет. И мне сорока пятилетнему дядечки, конечно же, рано ни то что, писать такие строки, но и, пожалуй, даже задумываться об этом. Может быть. Хотя знаете, как в математике, имея ответ задачи, гораздо легче выстраивать решение, подгоняя под заданные цифры. Так и я сейчас, обнадёживаю, пытаюсь настроить самого себя, на менее тяжёлый, безболезненный финал, как с позволения сказать, творчества, так и всей жизни.  Получится или нет, это уже другой вопрос. Поживём, увидим. А пока, не судите Друзья строго.
   Всех с Наступающим 2018 годом! Лёгких и добрых нам всем жизненных задач и интересных решений!!! 
---19.12.2017 г.---


Рецензии