Переписка с La Risa, 4

Преписка с La Risa. На берегу реки и в реке / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –198 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3607/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/peja/
  ______________________________________


Здравствуйте, Лариса!
Любопытно, что в тот день я видел два труппа. Один днем, проезжая в машине, - буквально рядом лежала только что сбитая женщина. Второй вечером, сразу после покупки компьютера. Прямо на глазах - первый раз в моей жизни своими глазами - не далеко от моего дома машина на большой скорости сбила мужчину - на смерть. Вот я прямо видел, как она в него въехала, в метрах двадцати от меня – короткий мокрый шлепок и отбросила.
Третьим трупом, судя по всему, оказалась наша любовь, разбитая этим же вечером.
Чувствуете, какая трагедия!
Дочка мне тоже сказала, что ощущала весь день сильнейшую черную энергетику. Что это, на Ваш взгляд, Лариса?
И еще, знаете… накануне мне сильно натерло палец обручальное кольцо, почти до крови. Пришлось снять – первый раз за все годы. Вот Вам и результат. Как думаете?
Действительно, все едино – Мир, Бог и… дьявол.
Виталий
02.11.04
-------------------------------------

Все в мире связано...
Целую картину видит только Бог :-)

Есть на прозе замечательный автор - Зорин Иван Васильевич. Вот вспомнилась в связи с вашим письмом его миниатюра... действительно очень маленькая, меньше странички: «Искуссво Бога»:
http://www.proza.ru/2004/01/22-160

Я не могу знать смысла этих знаков... ведь они были для Вас. Возможно - еще и еще раз вам дается возможность переосмыслить свое отношение к смерти... отсюда и трупы...
Околосмертный опыт - самый сильный.

А вообще... знакомые ощущения...
Однажды, когда настало время принять очень серьезное решение, было такое чувство что вся среда вокруг стала непригодной для жизни... со мной по десять раз в день случались вещи, которых просто не могло быть... Мне не верили близкие люди, случайные принимали за сумасшедшую... при любом контакте с миром как будто загоралась красная лампочка... «Пароль неверен»... причем все было так убедительно, что я даже сама начала сомневаться в своем рассудке... в-общем все вокруг как будто выталкивало меня из привычного образа жизни...

А вы верите в астрологию? Что ею можно пользоваться как наукой?
Если да, то может спросим у специалистов? Что за полоса такая у Вас черная и для чего она Вам...
Для этого надо дату рождения, место и желательно точное время - плюс минус 5 минут.

Про кольцо... даже не знаю что сказать...
Я никогда не носила кольца.
Но случайных вещей не бывает... это точно.

Почитала про бублики...
А зачем вам бублик? :-)))
Дырка же намного лучше... :-)

Ее не потерять.

съели бублик
И Освобожденная Дырка
слилась с Пустотой Дао :-))

вот всегда так... все беды человеческие из-за бубликов. :-)

02.11.04 15:32
-------------------------------------

Лариса! Может быть, Вы и правы… и у меня не столько боязнь непонимания, сколько боязнь и не умение к живому общению с живыми людьми. :)
Есть у меня стихотворение «Пророк».

…Ко мне Он часто приходил.
Через него узнал я рано
Огонь, коварный, но желанный,
Избытка и свободы сил.

Он говорил: «Не всем дойти.
Твой жребий выделен из многих!..
Но ты узнаешь по дороге
Все одиночество Пути.

Услышишь каждого мольбы,
Но сам не сможешь быть понятен.
Не будет свет благоприятен
Твоей звезды, твоей судьбы…»

И по пророчеству тому
Один средь всех я оставался
И, сколько в жизни ни пытался,
Был не понятен никому.

Узнал я что такое «знать»
И что нельзя помочь, чтоб «знали».
И вот… меня не понимали,
И не могли меня понять!

Однажды ночью на кладбище… я гулял с одной девушкой. Глухая ночь, ни огонька. И памятники, много черных прямоугольников, еще чернее, чем ночь. Один особо запомнился... С человеческий рост и внутри него – будто бы дверь, абсолютно черная. Я чуть было туда не шагнул, девушка удержала в последний момент. А потянула сила какая-то неодолимая. Мы, конечно, оттуда сразу ушли.
Да…
Кто знает, памятники для мертвых или живых? Т.е. в буквальном смысле: для живых – памятники.
Что-то какое-то мистическое состояние… или настроение.
Вчера приезжал сын – посмотрел, жив ли, поел мороженного. Сегодня снова уехал – каникулы.
Пусть будет у Вас все хорошо! Виталий
ЗЫ. Почему-то не открываются Ваши ссылки:
http://www.hellrat.newmail.ru/pictures_nn.htm
http://www.hellrat.newmail.ru/texts/i_esche.htm
Дома еще попробую.
Виталий
02.11.04
-------------------------------------

ох, Виталий... стих какой классный... правда. Очень...

Особенно вот это: «Огонь коварный, но желанный избытка и свободы сил»... Удивительно точно...
Страшно когда есть силы и нет сферы приложения...

И «что нельзя помочь, чтоб знали...»

Очень понравилось. Лишних слов почти нет... а в стихах это высший пилотаж :-)))

А Вы тоже любите на кладбище гулять, да? :-)
Я - очень... Правда, больше все-таки днем... потому что самое главное на кладбище это чтение надписей...
Вот теперь понятно, куда мы с Вами гулять пойдем, когда я в Питер приеду :-))) - в Александро-Невскую Лавру... в старую часть... :-))

А Дверь... это ведь очень правильно. И красиво... как метафора. Человек уходит... закрывается дверь и его становится не видно. Но там, за дверью, он все равно есть...
Одна из ссылок, которые у Вас не открываются - как раз о кладбище...

У Веры Матвеевой песня есть:

Если скажут, что погибла я,
если где-нибудь услышишь вдруг,
что заснула - не проснулась, -
не печалься и не верь.
Не заснула я, любимый мой,
я ушла гулять по городу, -
просто вышла и бесшумно
за собой закрыла дверь...

А памятники - они точно не для мертвых... мертвым они ни к чему...
У них все по-другому, я думаю...

Это хорошо, что сын приезжал... он в школе учится, да? А как с ним, есть понимание? Можно с ним разговаривать, о чем думаешь?
Или нет?
Это по-моему от возраста не зависит... я вот у Алешки (ему через 2 месяца 7 лет будет) часто спрашиваю разные вещи... и всегда что-нибудь полезное узнаю :-)

«ЗЫ. Почему-то не открываются Ваши ссылки:
http://www.hellrat.newmail.ru/pictures_nn.htm
http://www.hellrat.newmail.ru/texts/i_esche.htm
Дома еще попробую.»

У меня все открывается, специально перепроверила :-) Хотя newmail - это же бесплатник... так что глючит часто.

«Пусть будет у Вас все хорошо!»

Пусть будет! :-) у меня-то все действительно хорошо...
Давайте тоже подтягивайтесь :-)

la Risa
02.11.04 19:32
-------------------------------------

Добрый вечер, Лариса!

Буду отвечать Вам кусочками, ладно? У меня тут разбросаны на листочках и в голове какие-то мысли по прочтении Ваших писем, уже запутался, не уверен, что удастся собрать воедино.

Хорошие советы даете! Дело в том, что я все это один раз уже проходил, в 30 лет, и полностью с Вами согласен. :) Есть только одно «но» - реальность. Место и время.
Это уже второй случай. С первой женой мы прожили 7 лет. Не слишком счастливо. И вот Людмила, по сути, спасла меня, вытащила из отчаяния, почти - дна. И я ей благодарен – очень!

Вы пишите, что надо принимать человека таким, как он есть, или не принимать вовсе. Но ведь я так и делаю. Если я принимаю, то все, целиком, за единственным исключением – когда его отношения начинают касаться и кого-нибудь третьего, тоже дорогого мне человека, и вступают при этом в противоречие с моим пониманием должного. Здесь приходится делать выбор. Он для меня очень прост и определяется – искренностью и справедливостью, исключительно. :) Вне зависимости от степеней родства.

Вы такая правильная, Лариса, с Вами страшно общаться! :))

Понимаете, мы ведь только добились какого-то минимального благополучия. Всю жизнь все делал сам, богатых родителей или спонсоров у меня не было. :) Обустраивал квартиру, строил дачу. У меня теперь два кабинета – на даче и дома, компьютер… Что еще надо? :))
Понимаю, о чем Вы говорите… Что тут непонятного? :)
Но я не чувствую в себе сил вновь начинать все с нуля. Прежде всего, это ударит по тому, что я делаю и ведь, поверьте, - не ради своего удовольствия трачу все силы на всякие «миниатюры», трактаты… Хочется много чего еще сделать, планы очень большие… Это – Мечта и, согласно моей философии, соответственно, - моя Миссия. :)
И тут натыкаешься на конкретное противоречие… С одной стороны, Вы абсолютно правы; с другой – мне, что же, идти на улицу за «свободой»? Даже компьютер там не установишь. Сколько же можно? По сути, мне из дома идти некуда, как и Людмиле.
О каком «шансе» Вы говорите? Все это хорошо лишь на словах. Или - при наличии конкретных условий и предложений. :))) Шутка. :) Надеюсь, Вы понимаете… Очень - грустная…
Я ведь творчеством своим никаких денег не зарабатываю. Службой – не настолько много, чтобы купить хотя бы однокомнатную квартиру в Питере за обозримое время, несколько лет…

Это не означает, конечно, что нет никаких сил… :))) Есть, несомненно!.. :))) До сих пор незнакомые женщины частенько называют меня «молодым человеком». Но…

Шагреневой кожи осталось немного.
Старуха с косой сторожит.
У вечного я задержался порога,
И юное сердце дрожит…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Эх! :)

Вы спрашиваете, когда я родился? можете погадать?
Честно сказать, даже не знаю, верю я в эти гадания или нет. Прислушиваюсь… Хотя мне лично никто серьезно еще не гадал, никогда. Что ж… Мне нечего скрывать от народа. Родился в Ленинграде 24 февраля 1954 года. А вот в какой час - забыл… Затрудняюсь сказать, и спросить уже не у кого. Смутно припоминаю, м.б., около 18.00. Но, очень возможно, что ошибаюсь.

В православии самое удивительное – сказочность. Старцев, летописей, легенд, храмов, икон…
Но главный святой в России, на мой взгляд, - Дед Мороз. Я очень люблю все, что с ним связано. :)

Лариса! Вы возвращаете мне настроение.

Вот, ответил, как мог. Опять на работе завалили делами – странные люди! Неужели не понимают, что у меня - другая Работа? :)))

Счастья Вам!
Надеюсь, я не сильно Вас огорчил своими ответами. Виталий
02.11.04
-------------------------------------

Доброе утро, Виталий!

«Хорошие советы даете!»

Ага!! :-))
Хорошие советы вообще давать очень легко, вы замечали? :-))
Вот следовать... хотя бы даже своим собственным советам – это сложней :-))
Вот представляете - если б Вы всему следовали что пишете! Так нет же :-) То Бог во всем и все едино, то даже бублики с их родными дырками разделяете :-)))

«Дело в том, что я все это один раз уже проходил, в 30 лет, и полностью с Вами согласен. :)»

Астрологи считают, что у человека в районе 29,5 лет происходит некий кризис, связанный с возвращением Сатурна в ту же точку, в которой он был при рождении... обычно в это время у человека как будто «кончается детство» и нужно менять полностью картину мира и правила по которым живешь...
У меня период с 29,5 до 30,5 очень бурно проходил тоже... наверно, я тогда стала другим человеком. Выросла все-таки :-)) из своего детства...

У мужчин еще важный рубеж 33 года.. Вы кажется, говорили что основные Ваши идеи складывались именно в это время... Астрологи связывают это с 11-летним солнечным циклом...

«Есть только одно «но» - реальность. Место и время.»

:-)) вспоминается Жан-Жак Руссо :-)) - теоретик воспитания, отдавший своего сына в приют...

«Это уже второй случай. С первой женой мы прожили 7 лет. Не слишком счастливо. И вот Людмила, по сути, спасла меня, вытащила из отчаяния, почти - дна. И я ей благодарен - очень!»

Вот... значит было все-таки взаимопонимание... и значит можно было объяснить, передать ей... что Вы чувствуете, когда такое вот противоречие между ней и Вашей дочерью... Если она искренне спасала Вас – значит, могла понять... как это важно для Вас и как режет по живому...
Знаете... мое конечно субъективное мнение - но по-моему никогда не бывает слишком поздно чтоб поговорить с человеком... Даже сейчас... можно поговорить. Можно. Хотя бы попытаться! Ей же тоже больно вырывать человека из своей жизни... ведь за столько лет Второй человек уже становится частью тебя и когда пытаешься ударить его - бьешь сам себя...

Знаете... мне всегда в таких случаях такое сравнение в голову приходит... Моя бабушка была замужем что-то около месяца, после чего от мужа убежала и всю жизнь пыталась как бы «вычеркнуть» его из своей жизни... даже маме не рассказывала ничего про него, пока он сам не появился лет через 14...
Так вот бабушка чтоб вообще никогда о нем не вспоминать - вырезала из всех общих фотографий его изображение. И на всех фотках где они были вместе и сидели рядом - получилось что она отрезала и у себя тоже - то часть руки, то щеку, то волосы.... то край платья с ногами...
Вот такая как будто иллюстрация... если не принял какую-то часть своей жизни... если хочешь сделать так, чтоб не было какого-то куска прошлого - обязательно режешь сам себя... разбиваешь на осколки... И о какой тогда уж целостности и единстве можно говорить...
Лучше уж... принять. Что бы ни было... если оно было – значит это зачем-то нужно. Понимание ЗАЧЕМ это было нужно - чаще всего приходит задним числом, потом... Даже не понимание, а просто необходимая трактовка события :-))

Так... что-то у меня лирические отступления :-)
Постараюсь ближе к тексту отвечать, а то уже даже не доброе утро, а добрый день скорее...
А еще работа тут :-))
Я - многооконный интерфейс :-))
 
«Вы такая правильная, Лариса, с Вами страшно общаться! :))»

Правда? :-))
В каждой шутке есть доля шутки, как говорят дяденьки в телевизоре... может Вам и правда страшно общаться, если «все правильно»? :-)))
Непонятно что с этим делать? :-)

Не бойтесь... у меня тоже много своих глюков есть... Вы просто еще не успели с ними познакомиться :-)))

«Понимаете, мы ведь только добились какого-то минимального благополучия. Всю жизнь все делал сам, богатых родителей или спонсоров не было. :) Обустраивал квартиру, строил дачу. У меня теперь два кабинета - на даче и дома, компьютер…
Что еще надо? :))»

Бублики, бублики... :-)))
В рай не пускают... :-)
У Волошина строчка есть: «Свободы нет... но есть - освобожденье» :-)

Не призываю ни в коей мере расставаться с земными материальными благами :-) - просто могу, как говорится, «из первых рук» засвидетельствовать: ни с чем несравнимое чувство, когда перестаешь БОЯТЬСЯ ПОТЕРЯТЬ. Наоборот - то чего боишься - притягивается в Вашу жизнь. Это как с ожиданиями... если не ожидаешь ничего от людей - получаешь больше... Так и с потерями... на практике оказывается, что потерять не так-то просто как кажется... обычно страхи больше портят жизнь, чем потери.
А Бог... он знает что Вам нужно в данный момент, и он никогда не оставит вас БЕЗ тех вещей которые Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимы... Он очень изобретательный... он все равно придумает, как Вам это дать. :-)

«Но я не чувствую в себе сил вновь начинать все с нуля. Прежде всего, это ударит по тому, что я делаю и ведь, поверьте, - не ради своего удовольствия трачу все силы на всякие «миниатюры», трактаты… Хочется много чего еще сделать, планы очень большие… Это - Мечта и, согласно моей философии, соответственно, - моя Миссия. :) И тут натыкаешься на конкретное противоречие. С одной стороны, Вы абсолютно правы; с другой - мне, что же, идти на улицу за «свободой»?»

угу...
Есть такой мультик, про Хому и Суслика... там еще Суслик за Хому зарядку делал, потом стручки тащил с дальнего поля, а потом за него их съел... И Хома в конце мультика говорит: «все верно... ВСЕ СХОДИТСЯ... только непонятно почему есть хочется»...
У него тоже противоречие было между теорией и практикой...

Насчет «гаданий» - у меня тоже к ним отношение неоднозначное :-)
Могу сказать, что ПРО СЕБЯ я ни разу в жизни ничего не спрашивала...
Возможно дело в том что насколько я понимаю предсказательную практику, то научиться ПОЛЬЗОВАТЬСЯ информацией которую она дает - едва ли не трудней и дольше, чем научиться собственно самой науке предсказания... Во всяком случае мне еще ни разу не удалось сформулировать ни одного вопроса, на который хотелось бы получить ответ именно с помощью предсказания... У меня немножко другой подход к жизни... я верю что все задачи, которые мне даются миром - подобраны так чтобы наилучшим образом помочь мне двигаться по пути. При такой картине предсказания не очень актуальны... потому что и без них и с ними - ветки пути равноценны...
Люди обычно пользуются гороскопами еще и для того чтобы узнать что-то о себе... о каких-то своих качествах... но и в этом случае гораздо полезней узнать о них от себя... посмотреть самому внутрь, вместо того чтоб спрашивать звезды...
Предсказания же в немалой степени программируют дальнейшее поведение...

По поводу Вашего времени рождения Оля сказала, что наверняка не 18.00... потому что в натальной карте на это время - только один брак и полное подчинение партнеру в этом браке...
Без точного же времени - слишком большой разброс... иногда до противоположного... Восстановлением точного времени по последующим событиям они иногда занимаются... но это занимает слишком много времени, около 2 недель... наверно не имеет смысла... тем более что конкретных вопросов нет... :-)

«Но главный святой в России, на мой взгляд, - Дед Мороз. Я очень люблю все, что с ним связано. :)»

Я очень люблю Новый год... но почему-то он у меня не связан с Дедом Морозом :-)))
Сказок мне в детстве не рассказывали, а в книжках про него почти не пишут :-)
Вот волшебники - это да! Которые летать умеют, становиться невидимыми и оживлять неживое... :-)))
 
«Лариса! Вы возвращаете мне настроение.»

Очень хотелось бы....
И настроение и силы... и веру...

«Надеюсь, я не сильно Вас огорчил своими ответами.»

Порадовали :-))
Ведь они же ЕСТЬ, эти ответы...
А каких-то определенных ответов я не жду, поэтому разочарование не грозит :-)))

la Risa.
03.11.04 14:16
-------------------------------------

Доброе время, Лариса!
У меня отличные отношения с моей дочкой, можем часами разговаривать на любые темы. С дочкой жены, кстати, тоже, особенно, пока вместе жили. С сыном сложнее. Нормальные отношения, но он открывается редко. Володе 15 лет.
Раз Вам понравились мои стихи – или нравятся, не знаю, что Вы читали – буду посылать то, что мне нравится больше всего. Столько у меня выставлено, что все никогда не перечитаешь. :) Вот одно из любимых – Купола.

Ссылки вечером вчера все же открылись. Картинная галерея, правда, наполовину лишь загрузилась. А вот стихи почитал. Маргариты Валленштейн, Надежды Нечаевой, Тави… Ближе всего мне стихи Ольги Молчановой оказались.
Про кладбище списал, прочесть не успел. Ничего не успеваю опять… Тьма дел на работе, и дома накопилось…
Извините, что завалил Вас своими проблемами, а сам занимаюсь – чем не понятно. :)
Спасибо за скорую помощь! :) Это по-настоящему! :)
Буду подтягиваться! Виталий

ЗЫ. Нет, прочел уже про кладбище. Тут ничего не скажешь… Каждый вспоминает кого-нибудь… юность свою, первую Любовь, Друга.

У меня похоронена мама и бабушка с дедушкой тоже на небольшом старом кладбище – Шуваловском, в Озерках. На самом краю крутого откоса. Внизу большое довольно озеро, открывается шикарнейший вид. А с другой стороны, метрах в 100, чуть выше – церковь красивая. Среди могил - большие клены, березы, кусты сирени… Хоть живи там. Когда-нибудь, может быть, и останусь.
03.11.04
-------------------------------------

Добрый вечер! :-)

Стихи ваши конечно нравятся :-) - я иногда брожу по Вашим страничкам на стихире и читаю... наугад :-) Сегодня вот заходила на «Подборки»...
Купола читала как-то... Вы мне ссылку давали, еще в одном из первых ответов на рецу...
А сейчас как раз и время такое же... осень :-) - резонанс.
А «прозрачней и проще».... это случайно? или Вы любите Набокова?

Красивый очень стих... бормотать его хочется, когда по улице идешь :-) - и улыбаться рассеянно и счастливо.
И, пожалуй, лечебный... :-)
У меня есть любимые стихи, которыми я обычно лечусь...
Если что-то идет плохо... или если просто устаю...
Самый целительный - Набоков... и стихи и проза...

Спасибо, что по ссылкам зашли!
Да... Надюшкина галерея и правда немного тяжеловесная... ее давно надо бы разбить на два «виртуальных зала» - да все руки не доходят...
Картины ее очень детские и наивные... я знаю :-)
Старательно так прорисованные... :-) но что-то в них очень цепляет. Удивленность детская что ли... Даже если и не знать что человечек на самом деле очень плохо видит, и вообще очень болен с самого рождения... и живет в своем собственном замкнутом придуманном мире... Но все равно чувствуется сила необычайная...
И волны какой-то нездешней доброты :-) - это и по стихам ее видно, хотя написаны они совершенно не по «земным законам стихосложения» :-)))
Володька называл Наденьку эльфом... эльфийской королевой :-))) И действительно... когда идешь с ней по городу и держишь за руку - такое чувство что тебе драгоценность доверили :-)))

Маргарита Валентайн - чертенок 18-ти лет, стихи у нее в большинстве своем «случайные». Она может позвонить в три часа ночи, объясниться в любви в первые полчаса знакомства, сорваться в другой город, никому не сказав :-)) - она у меня вроде «приемного ребенка» по жизни :-) и я ее очень люблю...

Кто такая Тави - я не знаю... это была Братишкина подружка, потом ее не удалось уже найти... Других нашла - Doido, Шази, Ирину Бузько...

А вот Олька Молчанова - это моя находка!! Ой... это что-то невообразимое было :-))) в-общем на третий день нашего виртуального знакомства я уже поехала в ее город чтобы встретиться - тут недалеко, два с половиной часа на автобусе :-))) У нее тогда тоже не самый лучший период в жизни был...

Это удивительно талантливый человечек... действительно с божьей искрой... она пишет стихи легко - как дышит. И никогда – о чем-то отвлеченном.... Все переживается, пропускается через себя...
Иногда мне кажется что ей еще пока трудно справляться со своим даром... как маленькому котенку, который путается в огромных белых крыльях...
Она пишет песни на свои стихи и сама исполняет их... так что мурашки по коже :-) Может когда-нибудь Вы еще услышите это имя... :-)) - она из таких бардов, чьи песни поют для души...
Горжусь тем, что когда-то буквально за руку притащила ее в студию у нас в Ростове и заставила записать первый альбом :-))
Он назывался «Такое не каждому может присниться»... и там были и песни и стихи в ее исполнении... Очень цельный получился альбом... С тех пор записали еще второй - «Путеводная звезда»...
У нее есть страничка на Стихире:
http://www.stihi.ru/author.html?freesun
Там стихов больше, чем на братишкиной страничке, но самых последних - тех что вошли в альбомы - там тоже нету...

На Братишкином сайте есть еще «Поэт Непризнанный» с сонетами... это тоже Олька на самом деле. :-))) Мистификатор :-))

Ну вот... а зачем я Вам про них рассказываю? :-))
А просто.. нравится очень пересекать разных людей... как будто невидимые ниточки переплетаешь :-) красиво... :-)))
Может не зря... может потом когда-нибудь поймем, зачем это было... :-)

Такое вот сегодня письмо получилось...

Тепла Вам там! И не грустите...

la Risa
04.11.04 23:05
-------------------------------------

Доброе время, Лариса!
Вот память! :(( Старость – не радость… :))
А Вы не зарегистрированы на Стихире? Ходите, ходите, а я ничего не знаю… Обидно!
Значит, не буду Вам стихов посылать, раз Вы и так их читаете… Может, все прочитали?.. :)
А вот «Пророка» все-таки - не читали. Странно. :) Я в полной растерянности… :)))
На работе сегодня не просто Интернет не работал – свет вообще с утра отключили, сидели в темноте и ждали, когда же включат. Даже компьютеры не светились весь день. В то же время, там трудно сосредоточиться, чтобы что-то писать – мешают всякими разговорами, анекдотами, злыми шутками о нашей жизни и «нашем» «правительстве»… Ужас! :)
Вот пришло мне две мысли все-таки. :)
1. Ощущение – будто, ко мне протянулась человеческая рука, а моя… опять была – у Поэзии.
2. Как Вы можете быть такой рассудительной и совсем не страдать? Быть такой умной?.. :) На мой взгляд, наше счастье соразмерно страданию; мало одного, и другого - немного. Или же нет? :)
Но, пожалуй, я вот бываю счастлив только с Поэзией, Философией, Мыслью. Вы – тоже? А на Земле, средь людей, мы зарабатываем какими-то не нужными нам «делами» право на ТЕ страдания и ТО счастье, которые живут… в нас самих. Т.е. по сути, - во внешней враждебной среде :)) обеспечиваем нашу жизнь внутреннюю. :)
Пока все, Лариса. Что-то я замотался.
Какая у Вас компания дружная подобралась! «Братишка» это Ваш брат?
Загляну туда еще обязательно. Хотя, честно сказать, по сайтам мало брожу – с годами все меньше свободного времени, и уже как бы больше хочется дать, чем найти. :) Ну, наверное, это у кого как, может, у меня уже мания - трудоголика… :)))
Ваш Виталий
04.11.04
-------------------------------------

Ольга Молчанова.

ВИНО.

Вино!.. Вино в конце недели!
Долой тоску ушедших дней!
Разлили. Выпили. Заели...
И по второй. Бокал полней!

Неспешно потекла беседа...
Как мы умеем говорить!
И захмелевшего соседа
Уже нельзя остановить.

А я... Я тоже знаю речи!
Долей ещё! Вот так! Вперёд!
Смакует с толком дивный вечер
Разговорившийся народ.

Не ограничившись второю,
Теряет ясность голова.
И с губ срываются порою
Неосторожные слова.

Себя держу остатком воли,
До боли в мыслях и руках,
Ведь горше океанской соли
Неодобрение в глазах...

Но что-то всё же упустила.
О, непутёвое дитя!
Опять сорвалась, нагрубила...
Причём, с налёту, не хотя!

Я помню пьяные безумства,
И мой вердикт не столь суров:
Прощать поэтам вольнодумство
Не самый страшный из грехов...

Вино коварный искуситель.
Ах, вам ли этого не знать!
Ни полководец, ни правитель
Не в силах с зельем совладать.

Что ж до поэта... Здесь всё просто:
Вино дорога в Царство Грёз,
В котором он повыше ростом
И обеспеченней, чем Крёз!

Я и вино... Плоха примета!
Держите наготове плеть!
Хотите пьяного поэта
В конце недели посмотреть?

12 октября 2002 г., 0:35
04.11.04 13:35
-------------------------------------

:))) ОТЛИЧНО !
Наш брат, из гренадеров! :)))

«Вступление» из «Гренадеров»
04.11.04
-------------------------------------

Лариса, признавайтесь, это Вы рекламируете «На берегу реки и в реке»? :)
Виталий, 04.11.04
-------------------------------------

« Лариса, признавайтесь, это Вы рекламируете «На берегу реки и в реке»? :)»

:-)))) А что, уж больше и некому кроме меня, да? :-))))

Я не рекламирую.... просто попросила вчера некоторых людей прочесть и сказать свое мнение... В частности Ника Долю, Катю Бард... (это очень интересный человек - я с ней как-то пересеклась в связи с караванщиками... то есть «Караваном Солнечных Бардов»....) Потом подробней расскажу! Я, кстати, хотела с Вами посоветоваться кой-о чем... не все ж Вам «грузить проблемами» :-)))) - надо и мне начинать Вас грузить :-)))

Я счас коротко... у меня тут посиделки дома... народ с гитарой и ночевкой...
Олька вот поет как раз... :-)))
Поздравляю вас, кстати, с 3000 читателями на прозе :-))) юбилей однако :-)

Счастья вам!!
Завтра с работы отвечу на письмо.
P.S. А «Купола», кстати, по-моему, могут очень неплохо лечь на музыку...
P.P.S. :-)) Агдам это да! :-) Ох, вы б нашли общий язык, я вижу.... :-))
La Risa
05.11.04 00:16
-------------------------------------


Рецензии