Отцу, который семя дал...

А я всегда тебя ждала
И где - то там надеялась ,
Что вспомнишь , может , про меня ?
Поздравишь с днём рождения ...
Иль письмецо напишешь :
" Как поживаешь дочь ? "
Мы не нужны своим отцам ,
взрослеем с матерями .
И помощи , с их стороны ,
Не ждём уже годами .
Я любила , надеялась ,
Очень ждала ...
Но теперь поняла ,
Что я не нужна .
Никогда не была тебе я нужна ,
А я дочь ведь твоя ...
Нет ! Я ею когда - то была ...


Рецензии
Лана! Мой отец погиб в сентябре 1941 года, а мы узнали об этом только в 1945 году. До сих пор не могу найти его могилу. Жду, когда же напишут хотя бы его имя на новом мемориале. Благодарность нашим матерям! Такая судьба. А отца простите, растить обиду - плохой сад.Бог ему судья.Творческих Вам успехов и благополучия!

Юта Витте 9   05.10.2020 09:40     Заявить о нарушении
Юта, спасибо за прочтение и отзыв. Это я писала не про своего отца, мои родители прожили всю жизнь вместе. Так, навеяло...из жизни...
Мой дедушка погиб в 1945 и считался б/п, но мой племянник, искал на разных сайтах и нашёл, где он погиб и где похоронен.

С уважением, Лана.

Лана Долгая   05.10.2020 16:53   Заявить о нарушении