Новогоднее Настроение

Из цикла «Диалоги со Смертью».

Новогоднее Настроение.

- Скажи мне, Писака, вот где вы берете это Новогоднее Настроение? - Она вошла без стука. Это означало, что у нее отсутствовало не только новогоднее, но и даже самое обычное настроение...
Если честно, ее вопрос ввел меня в замешательство. И я не сразу ответила.
- Нууу… Думаю, что мы сами его создаем! Да… Сами.
- Не понимаю тебя! Что это значит – создать настроение? Построить его что ли? Или вылепить? Если вылепить, то из чего? – Моя гостья чесала затылок и напряженно думала.
- В какой-то мере, да. Это почти как вылепить… Только из необычных материалов.
- Из каких это, интересно? – Она смотрела на меня во все глазницы и ждала ответа.
- Настроение создается, когда мы выбираем подарки для близких… Упаковываем их в красивую бумагу или коробки. Занимаемся поисками наряда для праздника. Ставим елку и украшаем комнату. Смотрим новогодние фильмы и мультики. Вот так и «лепится» это самое настроение!
- Ой, да не смеши меня! Ты хочешь сказать, что какой-то мультик может создать новогодний настрой? Если его и в помине-то нет…
В моей голове созрел план. И я решила предложить его моей гостье:
- Слушай, а давай проверим! Ты сильно торопишься?
- Да не особо! – Она повела плечами.
- Я включу тебе один. Только обещай, что посмотришь его от начала и до конца!
Ей понравилась эта идея. Она улыбнулась и сказала:
- Валяй! Показывай мне свой мультик. Сейчас только поудобнее устроюсь.
Она разместилась на диване, подложив под спину подушки. Сняла капюшон. Так как в квартире было слишком жарко для нее. При мне она могла не смущаться и выглядеть так, как ей хотелось.
Я вытащила старый, затертый диск.
«Зима в Простоквашино» - гласила надпись на обложке. Едва услышав знакомую музыку вначале, я сама заулыбалась и даже слегка притопнула ногой.
- Будешь чай? – Я как радушная хозяйка хотела создать все условия для приятного просмотра.
- Давай! Мой любимый!
Ее «любимый» - это чай с имбирем и лимоном. Как и мой. В этом мы с ней схожи. Я налила две кружки и тоже уселась рядом с ней… Отложив все дела, я погрузилась в эту сказочную атмосферу с умным, дальновидным Матроскиным и бесхитростным, добрым Шариком. Весь фильм я украдкой поглядывала в сторону моей гостьи. Она сидела с широко раскрытыми глазами, смеясь до хрипа в каких-то местах. Я победно улыбалась.
Всего каких-то пятнадцать минут просмотра, а какое уже создалось Настроение!
Мультик закончился, а моя собеседница все еще прихлопывала в такт песне и подпевала:
- Кабы не было зимы в городах и селах,
Никогда б не знали мы этих дней веселых…
- Ну, как тебе? – Я спросила просто ради того, чтобы спросить. Хотя и сама прекрасно видела, насколько ей понравилось.
- Писака, это замечательный мультик! Какого он года?
- 1984…
- Вот это да… Ему уже столько лет, а его только сейчас увидела…Похоже, в твоих словах была правда! Мне даже самой захотелось сделать кому-нибудь подарок… Только вот какой?...Даже и не знаю. Может, ты чего подскажешь?
По мне как будто прошел электрический разряд. Я даже мечтать не могла о таком…Робко, тихо, боясь спугнуть ее настрой, я сказала:
- Знаешь, какой самый лучший подарок ты можешь сделать?
- Какой? – Она вся обратилась вслух.
- Подарить жизнь… Если, конечно, это в твоих силах…
Она сразу стала серьезной. И задумалась. Я съежилась, испугавшись, что сказала лишнее.
- Ты, знаешь, я так и сделаю! Расскажу тебе по секрету: у меня есть определенный годовой запас жизней, которых я могу спасать. И под Новый Год я воспользуюсь остатком этого лимита и подарю кому-нибудь целых две жизни. Точно! Так и сделаю! – Ее настроение опять поднялось, и на лице засветилась улыбка.
- Спасибо тебе, Писака! Ты опять мне помогла! Пойду, документы приготовлю для этого подарка и упаковку подарочную! Чтобы всё как у людей было! Пока! – Она накинула капюшон и спешно вышла из квартиры.
А с меня сошло семь потов… Я испытала невероятное облегчение и счастье… Самый лучший и важный подарок получат в этот Новый Год каких-то два человека. Возможно, они даже никогда не узнают, что смешной, детский мультик продлил их пребывания на этой Земле. Но, факт остается фактом… Мы сами создаем Новогоднее Настроение. И не только себе!...

С наступающим вас Новым Годом, мои дорогие!!!)))


Рецензии