Обращение к Президенту

     Второй год подряд я пишу через интернет обращение к нашему Президенту В.В.Путину, перед его  прессконференцией со страной. Привожу вам, дорогие друзья, их текст:
      "Уважаемый Владимир Владимирович. Как досадно осознавать тот факт, что Вы не в курсе, что представляет из себя Саентология! Я же уверена в том, насколько власть в стране лояльно относится к этой молодой религии, настолько весь добрый мир уважает эту страну, считается с ней. Прогресс России я связываю с подъёмом нравственности её граждан, а это как раз и обеспечивает Саентология. Поспособствуйте этому! Спасибо."
      А это прошлогоднее:
     "Дорогой Владимир Владимирович. Я вижу и знаю, в каком крайне нелёгком состоянии находится современный человек. В том числе и россиянин. Я лично и моя семья, и наши друзья нашли ту науку и ту философию, которая, по оценкам экспертов, является религией, которая 20 лет назад помогла нам и помогает сейчас не пропасть в бушующем океане жизни. Также она вдохновляет взять ответственность за многие проблемы общества. И это Саентология. За мир без наркотиков (я являюсь лектором этой благотворительной акции саентологов), за всеобщие и равные права для каждого человека, за коренное улучшение школьного образования - всё это имеет в своём арсенале Саентология. И это ли не важно для России? Поэтому очень надеюсь, что Вы, Владимир Владимирович, вникните в суть и поддержите в России Саентологию! Спасибо за понимание."

     Вчера, 18.12.17 В.В.Путин вручил награду борцу за права человека Людмиле Михайловне Алексеевой - руководителю Московской Хельсинской группы. Это показывали  в "Вестях" по телевизору. Он ей сказал: "Хоть я с Вами в чём-то и не согласен, но благодарен за Ваш вклад и т.д." А она ему в ответной речи: "Русский интеллигент без сверхзадачи - какой же это интеллигент?!"
     Замечу, что Л.М.Алексеева была неоднократным гостем на праздничных мероприятиях в СЦМ (Саентологическая Церковь Москвы, что на Таганской, дом 9). И я там присутствовала и имела счастье слушать её и других уважаемых и мудрых людей. Мужественные люди. А ей уже 90 лет!
   


Рецензии
Если президенту будут писать такие письма, то и хорошие ему некогда будет читать. Ему о всей РОССИИ думать надо, а тут одна церковная секта.

Валентин Кашлев   31.03.2019 21:09     Заявить о нарушении
Я так думаю, он может быть плевать хотел на такие письма, но вроде бы ему не удобно и он поэтому не отвечает.

Николай Павлов Юрьевский   06.06.2019 22:53   Заявить о нарушении
Зато теперь это наше движение уже поддерживает МВД. И они вместе с нашими активистами тоже участвуют в просвещении народа - раздаче антинаркотических брошюр "Правда о наркотиках". Видели, наверное, в Москве и других городах такие брошюрки?

Татьяна Полякова Нея   13.03.2023 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.