О печальных последствиях употребления

(предупредительное)

Посвящаю другу моему, Гарьке Сэ. А то это тот ещё неутомимый проглот! Такой безразмерный аппетит! И молотит и молотит, и молотит! Сколько раз его предупреждал: остановись, скотина ненасытная! Сделай перерыв в своём пожирательном процессе! Но ему как об стенку горох с ананасом! Сволочь.

Организму нынче грустно:
Я прокисший спил кефир.
И теперь с меня хлестает
Изо всех моёвых дыр.

Я дрищу, блюю, икаю
И кляну себя за то,
Что купился на кефирий.
Лучше б выпил молоко
Или ряженку какую,
Или водки пол-кило…
Почему же мне сегодня
Горько так не повезло!
Почему не догадался,
Что кефирий тот прокис!

Вот слеза скатилась с глаза
И безвольно пала вниз…


Рецензии
И, к тому же, как назло,
По штанинам потекло.
Вот, нарвался на просрочку:
С нею полный мне песец.
На молочке ставлю точку!
Водки мне и огурец!

Бодрости духа!


Михаил Болдырев   21.12.2017 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! А про водку и огурец ты совершеннейше угадал: вчера Денис Минаев привёз мне Почётную Грамоту Московской областной организации Союза писателей России. Так что повод освежиться был совершенно законный. Что я, кончено, и сделал. С наступающим тебя!

Алексей Курганов   22.12.2017 09:22   Заявить о нарушении
Поздравляю, Алексей! С наступающим Новым годом!

Удачи, здоровья, вдохновения!

(Чтобы было всё красиво
Не мешайте водку с пивом!)

С улыбкой

Михаил Болдырев   22.12.2017 11:08   Заявить о нарушении
Прочитал твоё двустишье и сразу вспомнилось известное ильфовское:" Анализ мочи - на стол мечи!". Великолепно.

Алексей Курганов   22.12.2017 19:41   Заявить о нарушении