Мысли шёпотом

Мысли шёпотом.

Автор: Юдин Иван - xve kredo.

Почему, я не могу быть любим!
И отчего, болит сердце, незнаний
Я буду для судьбы судимым,
Во мраке разрушенных стараний.

Скажи, зачем! Уйди к чертям, всё долой!
Меня достала нелюбимая любовь
Ответь мне! Слышишь, я с тобой!
Ответь, не молчи! Мысли в кровь.

Я хочу быть, кому-то нужным
Я хочу, смотреть в её душу
Я не хочу, быть наружным,
Или выпустить боль, побив грушу.

Мне так же хочется любить, как все!
Я постепенно таю, или схожу с ума
Сгорая в пламени, в своём огне
Разрушу оковы своего тепла.

Не стоит удивляться, что я болен!
Болен любовью, которой нет
Я, как птица полётом доволен,
Но доволен ли я, как рассвет.

Почему, я не могу быть любимым!
И отчего болит сердце, незнаний
Я, как дьявол буду судимым,
Во мраке разрушенных признаний.

19.12. 17, время: 13:20.

© Copyright: И. А. Юдин, 2017.


Рецензии