Наша семья Гл. 3 Олег Часть 18 Благодарность

mirmystic.com


 НАША СЕМЬЯ

 ГЛАВА 3 ОЛЕГ

 ЧАСТЬ 18   БЛАГОДАРНОСТЬ


   Олег продолжал заниматься лечением больных безвозмездно.

   Но нужно было на что-то жить. И поэтому безвозмездное лечение случайных больных не могло обеспечить элементарных жизненных возможностей.

   Нужно было определиться с путями заработка на повседневную жизнь - еду, одежду, ремонт машины и бензин...

   Его фирма - "Форс" (которая была открыта им после увольнения из АЭРОФЛОТА) - закрылась в апреле 93-го года.

   Теперь вместо неё Олег зарегистрировал медицинскую фирму "Эллона".

   Под крылом этой фирмы Олег с Денисом, а потом с Татьяной Викторовной занимались лечением вроде-бы официально, но всё также - бесплатно.
Они пользовались только тем, что больные старались им вручить в качестве благодарности исключительно по своей инициативе.

   Лечение больных было успешным. Это можно судить хотя бы по сохранившемуся у меня благодарственному письму из Астрахани.
   
   Письмо в Москву - "Г. Москва ул. Жаковского. Дом 2, корпус 1, кв. 100. Антоновой Татьяне Викторовне" из Астрахани - 416410 Астраханская область, посёлок ЛИМАН, ул. Чапаева, дом 6 кв. 2. Григорьевой Ольге Михайловне".
   
 
   14.10.93г.
 
   ДОРОГАЯ ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА И ОЛЕГ!   

   Точно не запомнила отчества, вы уж меня извините за это.

   Я бесконечно вам благодарна, от всей души, словами не могла сказать.

   Сестра, она работает адвокатом, может хорошо говорить, но и вообще, я лучше в письме вас отблагодарю.

   Желаю много лет прожить,
   С бедой и горем не встречаться,
   Кто сердцу мил, того любить,
   И никогда не расставаться...
   
   Вот, что я вам пожелаю. Мне кажется, что я родилась на свет после вашего лечения.
 
   Дай вам радости, здоровья! Мир вашему дому и вашим родным и близким!

   Мне так хотелось вам свою дочь показать, но она получала в тот день диплом.  Она технолог, закончила тех. техникум - вся моя надежда и жизнь. Ей 19 лет было 20 августа 93 года.

   Может, судьба и сведёт нас когда-нибудь. Мне кажется, мы стали близкими, даже давно знакомыми людьми.

   БЛАГОДАРИМ ВАС!!!

   Жду ответа. Приезжайте в 94-ом году есть арбузы. У нас красивые места, рыбалка.

   Татьяна Викторовна! Умоляю, если будет время, бросьте письмо для Бориса Николаевича, только он может нам помочь.

   С УВАЖЕНИЕМ - ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА, что была в госпитале.

   Надежда Михайловна - сестра Куликовой. Тел. 9-12-23- домашний.


 
   


Рецензии
смотреть назад -
светить вперед
прожектором
мозгА

так понимаю
я историю
друзья

Пащенко Эколог   19.12.2017 12:41     Заявить о нарушении