Я тихонько к Дочке постучусь

Я тихонько к Дочке постучусь
Тихо-тихо, робко и с надеждой.
Я уже, так громко не ворвусь
К ней домой, как ранее, наверно…

Тот период прошел, до слез
Мне так больно и одиноко,
Что упущено многое, его не вернешь,
И слова твои «как об стенку гороха».

Я пытаюсь себе объяснить,
Почему так у нас получилось,
 Отдала им себя – но не душу, ни мысли свои,
Обернулась – вот что получилось?

Мне всегда было жалко слов,
Добрых слов, и доброго взгляда,
И объятий, поцелуев, их нет совсем
Жалко их было? Скажи мне, зачем

Понимание, душу, тепло и любовь,
Я дарила другим, но не ей, ей – тело!
Потому что, всегда, всегда я при ней,
 В заботах о ней, и кучу лекций ей -

Сухих, монотонных, и много их, и долги они,
И всегда в назидательном тоне,
Я хотела как лучше… себе или ей?
Кто ж ответит теперь? Скажи мне.

А Папа живой, Настоящий, Горит,
Со всеми своими минусами,
Больше чем плюсами,
Он больше делает, чем говорит,
Всегда, энергичный, в заботах насущных.

Она подражает ему во всем,
Ведь я на отца похожа, сама говорила,
Получается ближе ей он,
 А я ж всегда рядом ходила…

Подай, принеси, постирай, накорми,
Уложи, посмотри, не мешай, помоги,
Найди, реши, сумей, так надо…

Я попробую к ней достучаться,
Просто буду ее обнимать,
Буду рядом, как прежде
На вопросы ее и свои отвечать.


Рецензии