Недоумение

      Я училась в вечернем институте, и поздно возвращалась домой, едва успевая на автобус. В один из таких вечеров не сдала зачет. Нас всех измучили, а результата никакого. Я ехала уставшая и злая. Вышла из электрички и села на остановке ждать последний автобус. Людей никого не было, а я все сижу и жду. Ко мне начал приставать рыжий неприятный парень. Светит на меня фонарём и говорит, что уже нечего ждать все уехали. Я ему сначала спокойно ответила, что это не его дело, и была уверена, что он обманывает.  А он опять дергает фонариком и достает меня. Я не выдержала, наорала на него и прогнала. Потом посмотрела на часы и поняла, что ошиблась, и последний автобус действительно уже уехал.

      Я пришла в ужас, до дома идти 10 километров,  или надо ехать в Москву, отсиживаться на вокзале, а завтра с утра на работу. Но мне обязательно нужно было дома взять на следующий день лекции и чертежи. Я встала, вздохнула и с безысходностью пошла. Рыжий парень, молча, проводил меня взглядом. Как нарочно у меня были стерты ноги, но делать было нечего. Я надеялась по дороге остановить попутную машину, но было уже около 12 часов ночи, и никто не проезжал. А еще в лесу водились кабаны и лоси и выбегали  на дорогу. Дрожа, как бы кто ни выскочил, я иногда бежала, или шла быстрым шагом, ноги у меня были ватные.

      Пройдя километра три, услышала сзади шум мопеда и, обрадовавшись, замахала рукой. Смотрю, а он едет прямо на меня, остановился, и я узнала того рыжего парня. Он специально сходил за мопедом, и догнал меня. Я встретила его, как родного, узнала, что его зовут Володей,  и назвала свое имя. Он дал мне шлем, который я попросила застегнуть, села сзади, держась за куртку, и мы поехали. И вдруг я вижу, что сзади едет ещё один парень, просто Квазимодо, и кивает Володе на лес, чтобы меня туда затащить. У меня всё внутри оборвалось, и я с силой и надеждой вцепилась в Володю. Он  понял, я за него держусь, как утопающий за соломинку. Так мы ехали семь километров, и всю дорогу его приятель настойчиво зазывал свернуть с дороги, а я всё крепче держалась за куртку Володи.

     Когда мы приехали, я отдала шлем, поблагодарила обоих ребят. Особенно горячо, от сердца сказала "спасибо" его другу. Уже на расстоянии, обернулась помахать им рукой. Они оба стояли в недоумении, а мне было страшно.
     Я подумала, что Володя спасал меня также, как в войну солдаты спасали детей и женщин.


Рецензии