Я жду...

        Сначала я ждал окончания школьной четверти, школьного года, самой школы. Каникулы, окончания смены в пионерском лагере. Потом ждал встречи с тобой,  я ждал, что ты повернешься и скажешь : " Останься,  не уходи!" Потом ждал твоих писем и дембеля,  я снова тебя увижу...
         Теперь я жду сына, четвертого своего ребенка, не от тебя, которую я любил, а от той, которую люблю сейчас!
          А ты ушла и никогда не была моей! Я разрушил тобой все свои мечты, я потерял их!
          Я жду каждую неделю выходных, Субботу, праздники, я жду, что что-то изменится! Просто я никак не могу взять в толк, что это?
           Я жду каждую машиаха ( мессию), но не того, кто распят  или на фото в шляпе с занятыми полями, я жду настоящего! А настоящее - вот оно: уходит каждое мгновение в вечность или в никуда!
           Но я жду все -равно, привык!
           До меня тоже ждали, даже меня! Я пришел и продолжаю чьи-то ожидания!
           Наверное, неважно, дождусь ли я: важен процесс ожидания!
           Я жду...Все


Рецензии