Или государство, или я!

Я правда не знаю, чем я могу помочь наркоманам.
"Или государство, или я!"

- вот так это прорисовывается в голове нормального человека,
который прозревает, пробуждается.

Организм которого хоть и медленно, но всё же
очищается от наркотической интоксикации.

Вы же - догоняетесь и догоняетесь по новой...

Не существует государства для Человека.
Это химера.

Государства (=империи) - это злокачественные опухоли,
это Нечто из одноимённого триллера.

Пример тому самый красочный и наглядный - то, где некогда базировалась Алтын Урда. Военный лагерь, огромный "Посёлок Золотоискателей"...

Вам может показаться там,
что вы видите хазар,
булгар, буртасов...

(Тем паче, если вы сами являетесь непосредственным потомком
всех вышеперечисленных товарищей).

Более того - все они и ныне там, в тех же самых пределах,
которые описывает араб в 13 веке.

Да только вот ведь незадача! Теперь все они хором говорят "мы - татары".

"Как же так! Что это значит?..."

А это просто ФЕНОТИПЫ, детка.
Просто, что Нечто Империи сожрало, вид того и принимает периодически.
"Мерцание" фенотипическое, так сказать...

Детей в семьях по традиции всегда было много, вот и фенотипы
"вроде-булгар",
"вроде-хазар",
"вроде-буртасов",
"вроде-савар" (...)

- да, все они там есть.

Тем ужаснее такая реальность,
подозрительно смахивающая на страшный и абсурдный сон.

Ведь: это только фенотипы. А памяти они уже лишены, лишены самоидентификации.

Вы просто не знаете, какая это боль. Когда Вы ещё знаете и помните, но похожий на Вас как две капли воды человек
ничего уже напрочь не помнит.

Если бы вы это знали в своей собственной жизни, то...
 "вы бы мало смеялись..." (С).

А я действительно знаю, ЧТО есть государство...
Оно разрушило мою семью.
Оно разрушило моё счастье.

Потому-то яростно искала и нашла то,
что действительно способно вылечить от него.
То, что способно очистить кровь от него.


-----------
Все вы совершили тяжкий грех однажды.
Вы предпочли военного вождя - мудрецу.

Так вы и убили мудрость в самой её идее. Так вы убили мир в самой его идее. Империя - злокачественная опухоль - начинает свой рост именно в миг такого выбора!

Мудрец всех вас проклял!

И на этой картине он пророчит смерть не князю - а всем, кто сделал этот выбор в пользу Нечто.

"Ах так... ну что ж!
Катитесь вы все к чёртовой матери! Скатертью дорожка" - говорит он вам.


Рецензии
Всегда необыкновенность мысли, всегда ее новизна, даже если кто-то и сказал раньше нечто подобное.
В Вашем сознании, Словно Вёлунд, мысли имеют честь рождаться так, как будто они родились впервые. И никаких реинкарнаций!

Анна Гриневская   23.12.2017 17:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна! Отродясь не имею привычки прятаться за широкими спинами авторитетов. Велосипеды изобретать не боюсь нисколько. Мне важен именно мой вердикт, а его можно ощутить только собой. Полюбив, побывав, увидев собственными глазами... и прочувствовав всё на собственной шкуре). Спасибо Вам за Ваши добрые и вдохновляющие слова. С Наступающим!

Словно Вёлунд   23.12.2017 22:09   Заявить о нарушении
Впервые было трудно выразить свою мысль правильно. Я знаю, что все Ваши мысли -Ваши. Я хотела сказать, что даже если кто-то и додумался раньше до чего-то подобного, это не имеет значения, потому что Ваше выражение мысли свежо, независимо, оригинально, единственно.
И дальше тоже никак не получалось сказать точно, увы. Надо было оставить первую часть второго предложения: В Вашем сознании, Словно Вёлунд, мысли имеют честь рождаться и рождаться впервые! И никаких реинкарнаций!
Вот теперь я удовлетворена. Именно это я и хотела сказать. :)

Анна Гриневская   24.12.2017 08:13   Заявить о нарушении
Cпасибо за поздравление. Пусть Наступающий Новый год пройдет без потрясений. Счастья Вам, светлый наш разум, Словно Вёлунд.

Анна Гриневская   24.12.2017 09:27   Заявить о нарушении