Шило

***
Так "отштукатурила" себе лицо, что вечером, когда собачка вылызала её, тут же сдохла...
***
Сделал себе пластическую операцию: а как быть с душой?
***
"Небожители" подняли цену на небо...
***
Жадину насытит только земля...
***
Не найдя ничего другого, скупой отдирал себе пуговицу от пальто....


Рецензии
Замечательные у Вас афоризмы! Прочла с большим интересом, но женщин что-то Вы ох не любите-е-е....))))

С теплом Галина

Галина Савинкина   19.12.2017 15:15     Заявить о нарушении
Привет, Галина! Спасибо большое за добрые слова в мой адрес. А насчёт женщин я уверяю Вас, что очень их люблю (если не верите, читайте мои миниатюры под названием "Нежные струны сердца", я очень хочу чтобы Вы прочитали хоть несколько, хоя бы последних за декабрь месяца). А эти ("Мини."Шило") просто жизненные наблюдения и ничего более. А что мужчина без женщин? Вроде как тело без души.

Джангибек Улфатшоев   20.12.2017 06:17   Заявить о нарушении
Галина,не поленился привести Вам доказательства (миниатюры):
Там, где наступит твоя нога, земля расцветает,
Там, где увидит твоё лицо, Солнце засияет,
Там, где услышит твой нежный голос, соловей запоёт,
Там, где увидит блеск твоих глаз, Звезда засверкает,
Там, где виден твой стройный стан, кипарис застыдится,
Там, где лицезреет чёрные твоих волос, ночь отступает,
Там, где увядает цветок, от твой взор заживает,
Там, где твои руки обнимают меня, сердце замирает,
Там, где ты идёшь грациозной походкой, газель застывает...

Остановись, моя пери, остановись мгновенье…Посмотри на меня мгновенье, ибо мгновенье спустя нас не станет…Дай мне смотреть в твои глаза…В них горит полыхающий огонь любви…пусть под твоим обжигающим взглядом я превращусь в пепель… Дай мне утонут в твоих бездонных глаз, ибо я стану бессмертен…о моя пери
***
Я нашёл себе место в твоих тесных объятиях, ибо мир так тесен…
***
Я хочу окунуться головой в пропасть меж твоих грудей, ибо не нашёл более красивое место в этом мире…

Джангибек Улфатшоев   20.12.2017 07:14   Заявить о нарушении
Очень понравились ваши афоризмы. Кратко и ёмко подмечено, всё как в жизни.
. Творческих вам успехов. С уважением Нина Васильевна.

Нина Салина   05.01.2018 12:05   Заявить о нарушении