Я сам себя совсем не знаю. стих

Я сам себя совсем не знаю.

Я сам себя совсем не знаю,
И я от этого бешусь.
Года с осенним увяданьем
Приходят и приносят грусть.
Я сам с собой договорился,
Ждать, всё идёт пусть, как идёт.
Я часто в жизни торопился,
Теперь пусть время подождёт.
Большие радости, желанья,
Всё оказалось суетой.
Одни лишь разочарованья
Имеют смысл в жизни той.
Промокший вечер. Взгляд коснулся
Воспоминаний прошлых лет.
И вихрем мысли закружились
О жизни той, которой нет.
Тепло от радости минувшей
Напоминает больше лёд.
Приходит всё и исчезает.
Заслуги прошлые не в счёт.
Зима никак не соберётся
Засыпать снегом грусть дождей.
Декабрь где-то задержался
И не жалеет своих дней.
Растратит сам себя без смысла,
Время придёт, будет жалеть.
Поймёт, метелью станет злиться,
Стараясь сам себя согреть.
Потом подумает, остынет
И утром снегом заблестит.
Его спрошу: «Ну, что не стыдно?»
Он не ответит, промолчит.
Но я его не осуждаю.
Я сам такой и грешен тем.
Вдруг рассержусь, потом жалею.
Ну, почему? Да и зачем?
Я сам себя совсем не знаю.
Причины нет, а я грущу.
За радостью не успеваю,
Но торопиться не хочу.


Рецензии