863 день Метакса с дымком

21.09.2015 Понедельник
 
     о. Санторини.
     Поднял ребят пораньше, завтракать будем на острове.
     Подняли паруса, благо наш ветер. Зашли в кальдеру. Курс на дымящийся остров в центре кратера.
     Довольно быстро добрались, нашли бухточку с восточной стороны, встали на муринге возле двухмачтовых кораблей.
     Нас хотели прогнать, но я сослался на поломку мотора, сказал - на часок тут, отстали.
     Погодка классная, накупались. Сергей выбирался на остров. Острейшие камни, просто хаос каменных лезвий. Все живое, ходить очень опасно. Страшно даже смотреть на голого человека среди этой жути.
     Меж тем раздуло, стало пасмурно, поднялась волна вроде озерной: частая и хлесткая. Ребята сплавали на динге в микро-порт, конкретно умахались веслами на сильном ветру. Я смонтировал внешний динамик для проигрывателя.
     Еле успели вернуться - дунуло уже очень сильно. Прошел первый осенний дождик, не сильный, но намочил.
     Наконец нагулялись, угомонились, уселись ужинать. Конечно же, прекрасным греческим сухоньким. Развеселились.
     К вечеру пришли хозяева муринга - двухмачтовая барка, метров 20 длинной. Попытались поговорить с нами, но мы только салютовали бокалами и звали на борт. Моя твоя не понимай. Греки махнули руками. Барка зашвартовалась неподалеку на другой муринг. Махнули мне - подходи, мол. Уговаривать не пришлось - настроение компанейское, прыгнул в динги, погреб за греками.
     Матерый грек-Капитан и его молодой приятель-албанец. Пока собирались, сунули мне банку пива и суфлаки. Зря я то пиво выпил, с вином оно не дружит.
     У нас уже накрыт стол, овощное рагу от Сергея - снова от мяса ложка стоит. Вкуснотища! Мы с албанцем сходу перешли на метаксу.
     Сидели весело и долго, с гитарой. Сергей и Ира подарили мне губную гармошку, на которой я вдруг заиграл. С метаксы, вестимо.
     "...а то, что дальше я творил, не помню даже..."
     Нарезались зачетно. Я повез греков на судно и промахнулся (впервые!!!) мимо динги, искупался. Выловили общими усилиями. Греки зазвали нас с ответным визитом, мудрая Ирина с нами не пошла. Сознание покинуло обоих русских и албанца в первые полчаса греческого застолья. Как мы оказались утром у себя - тайна, покрытая мраком.
     Ну, вроде бы не хулиганили, набухались крепко, но достойно и весело.
     Неверное, был и отбой. Но не запомнился.

Прошли:
За день 6 м. миль, всего 10554 м. мили
Из них:
Под парусом 6 (7624)
На моторе 0 (2930)


Рецензии