Я хотел осчастливить планету

Я хотел осчастливить планету
И любовью насытить народ,
Но народ без любви не тоскует
Мой сосед мне залил огород

 Передайте ему, он мерзавец
 Расскажите ему, он подлец
 Покажите ему средний палец
 Плачь зараза, приходит конец

  Негодяю порвите рубаху,
  Положите лягушку в штаны,
  Покажите издали плаху,
  Объясните, все люди равны

   Я не жду извинений и лести,
   Урожай болтовней не вернуть
   Пригрозите призраком мести
   Поглядим, как он сможет заснуть

    Если он на дрожащих коленях
    Будет ползать и громко рыдать,
    Позовите жену и соседей
    Пожалеть его и обнять

     Детям изверга скАжите строго
     Ненавязчиво взглядом водя:
     «Папа денежек должен немного,
     Пусть зайдет день-другой погодя»

      А зайдет, его встречу достойно -
      Деньги в пазуху, руки в бока
      Мне приятно, народу спокойно
      И любовь отдыхает пока

29.11.2017г.


Рецензии