C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ты - мой дождь

Молчание заполняет пустоты между нами, проникая в калейдоскоп красочных мыслей. Ты осторожно и легко касаешься меня своим безумно манящим взглядом. Плечи. Волосы. Губы. Глаза. Ты мысленно целуешь мою белесую кожу, и на месте твоих поцелуев расцветают яркие цветы, источающие сладостный медовый аромат. Их величественные бутоны извиваются и раскрывают свои лепестки, покрываясь еле заметными прозрачными капельками росы. Под горящими искрами твоего взгляда пылает каждый сантиметр моего тела. Но ты – держишь меня на контрасте.

Я - словно пустынный цветок, который миллионы лет покорно ожидал дождь. Этот момент настал. Ты - мой дождь. Холодные капли нежно падают на горячую кожу моего тела, охлаждая меня легкой мятной свежестью. Я наслаждаюсь изобилием холодного дождя твоего взгляда. Я расцветаю белой эустомой, медленно распуская тебе навстречу нежные лепестки своей чувственности и любви.

Я становлюсь твоей.


Рецензии