У меня все в порядке

Красный оттенок свободы.
Параноидальной.
Я разрезаю стены
Карандашом.
В голову - адреналин.
Дисфункциональный.
Нервы натянуты
/Что ты во мне нашел?/

Я в сигарете. Желтый, вонючий дым.
Сердце гниет. И желудок ввалился под ребра.
Скажи мне, февральская, кем он еще любим
Кем он еще был в дождливые дни
Подобран?

Скажи мне, сидящая под колпаком войны
Кто там шевелится в правом зашитом кармане?
Прохожая пахнет парфюмом чужой жены
Я вся пропиталась гарью,
осевшей
в ране.

Улице плохо, ее беспрерывно тошнит
Вертятся пятна домов без дверей и крыш
Гребанный холод, что ты со мной творишь?
Кофеиновый ступор, диагноз - "Меня знобит"


Мне неспокойно, снова потух экран.
Наброски стираются бешеным ритмом зим.
В каждом "со мной все в порядке" подтекстом - "RUN"
В стакане глинтвейна, вишневым - "Давай сбежим..."

Я ремонтирую стены, пишу поверх
"У меня все в порядке.
Вечность, как день прошла"
Вспыхнул экран - "Двенадцатый месяц, четверг"

/Рядом, на плинтусе
"Что я в тебе нашла?"/


Рецензии