Сергеев Михаил

• Год рождения: 2005
• Город: Алтайский край, с. Быстрянка
8 апреля 2005 г. в 8:30 родился наш долгожданный сыночек. Роды были очень тяжелые. Когда вытащила акушерка сыночка, настал кошмарный ужас. На меня стали кричать: “Что ты сделала с ребенком? Ты, поди, сифилисная!”
Я не могла понять, что происходит, почему мне его не показывают? Я то приходила в себя, то теряла сознание от тяжелых родов. Но когда мне его показали, я пришла в ужас от увиденного. У ребёнка не было кожи от колен и до самых стоп.
Сыночка увезли в детскую больницу, а меня в лазарет, как заразную. На третьи сутки я приехала в детскую больницу, там мне рассказали, что с ребенком, и поставили диагноз – буллёзный эпидермолиз.
Начались страшные дни. Сынок постоянно плакал, перевязки делали с аэрозолью. Когда присыхало, – отдирали. Кровь сочилась, пузыри выскакивали все новые и новые. Ко всему этому начались запоры, животик болел. В дальнейшем нам поставили диагноз “долихосигма прямой кишки”.
Мы пролежали в больнице 1,5 месяца, после больницы нам кое-как дали группу, но каждый год мы проходим ВТЭК.
Дома настали бессонные ночи, сынок постоянно плакал, и я с ним. Было больно, тяжело на сердце, что не могу ему помочь. Когда сынок стал разговаривать, он спрашивал “почему я такой?”, “мамочка, помоги, мне больно!..”
У Миши деформация обеих стоп, сросшиеся пальчики на ногах. На пальчиках рук и ног нет ногтей, – все выболело. В ротике болячки. Анемия средней тяжести.

________________________________________

 
Источник: сайт благотворительного фонда «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз Лечение Адаптация) -  http://deti-bela.ru/


Рецензии